В последнее время я довольно часто сталкиваюсь с мероприятиями, организованными и проводимыми компанией Mary Kay. Одним из них стал Марафон красоты - глобальный рекламный тур компании по городам России. И ниже я расскажу о том, как наблюдала за этапом Марафона, проходившем в Екатеринбурге.
Тут, наверное, стоит немножко уделить внимание тому, что же это вообще за Марафон такой :) Рассказываю: начиная с марта 2014 года в 8 городах России от Ростова-на-Дону и до Брянска в самых популярных торговых центрах работали и/или будут работать мобильные студии экспресс-макияжа, в которых любая девушка сможет сделать макияж с помощью визажистов и средств декоративной косметики Mary Kay. В ряде городов рекламного тура проект будет усилен ярким двухдневным праздником красоты при участии одного из членов международной команды визажистов Mary Kay® Эрика Индикова. Планируется, что Эрик проведет мастер-класс по макияжу, а консультанты компании помогут девушкам и женщинам в подборе косметических средств и дадут консультации по уходу за кожей лица.
К сожалению, я не знаю, попал ли Екатеринбург в список этих городов. На сколько я поняла, здесь главной задачей визажистов компании МК было показать представительницам прекрасного пола, что не стоит смотреть на макияж, как на какую-то супер-сложную задачу, которую не возможно решить с утра перед выходом на работу. И, в качестве доказательства обратного, всем желающим было предложено примерить на себя экспресс-макияж, на который будет затрачено не более 10-15 минут времени.
Вообще-то, в Екатеринбурге для удобства желающих принять участие в Марафоне, и для того, чтобы расширить их круг, рекламные островки компании Mary Kay располагались в двух крупных ТРЦ города - "Гринвич" и "Радуга-Парк". Я нечаянно встретила один из таких островков именно в "Гринвиче", но в тот раз у меня не было возможности остаться и я специально приехала еще раз, уже основательно подготовившись и запасясь свободным временем.
К сожалению, я не знаю, попал ли Екатеринбург в список этих городов. На сколько я поняла, здесь главной задачей визажистов компании МК было показать представительницам прекрасного пола, что не стоит смотреть на макияж, как на какую-то супер-сложную задачу, которую не возможно решить с утра перед выходом на работу. И, в качестве доказательства обратного, всем желающим было предложено примерить на себя экспресс-макияж, на который будет затрачено не более 10-15 минут времени.
Вообще-то, в Екатеринбурге для удобства желающих принять участие в Марафоне, и для того, чтобы расширить их круг, рекламные островки компании Mary Kay располагались в двух крупных ТРЦ города - "Гринвич" и "Радуга-Парк". Я нечаянно встретила один из таких островков именно в "Гринвиче", но в тот раз у меня не было возможности остаться и я специально приехала еще раз, уже основательно подготовившись и запасясь свободным временем.
Внимание людей, спешащих по своим делам или просто гуляющих по ТРЦ, привлекали яркие розовые стойки, выполненные в фирменном стиле компании МК. На сколько я могу судить, у визажистов, не было ни минуты передышки. Одни девушки напротив них сменяли других и клиентские кресла никогда не оставались пустыми дольше, чем на пару-тройку минут. Периодически вокруг мобильной студии даже образовывалась небольшая очередь из желающих примерить на себя экспресс-макияж от визажистов МК.
Мне стало любопытно, какие из средств декоративной косметики компании и аксессуаров для макияжа используются в Марафоне. Посмотрела сама и теперь покажу вам :) Как по мне, выбор оттенков помад и блесков для губ был достаточно велик, а вот разнообразия палеток теней не доставало.
Меня заинтересовал вопрос чистоты и безопасности средств, с помощью которых выполнялся макияж. Выяснилось, что со стороны каждого визажиста имелась индивидуальная полочка с различными одноразовыми ватными дисками/палочками, влажными салфетками и аппликаторами. На общей же поверхности были расставлены стаканчики с одноразовыми щеточками для туши и бровей, разложены наборы всех необходимых кистей и, что мне показалось немаловыжным, имелись флаконы со спреем-дезинфектором. При помощи влажных салфеток и спрея визажисты очищали кожу рук, а так же все использованные во время макияжа очередной клиентки инструменты. Помады и блески наносились на губы с помощью одноразовых кисточек, которые отправлялись в урну после использования на ряду с одноразовыми щеточками для туши и аппликаторами для теней. В общем и целом, все было максимально безопасно, на сколько это возможно в подобных условиях.
Сама я участия в Марафоне не принимала, а лишь немножко поснимала для вас процесс и результаты. Многие барышни садились на клиентский стул серыми мышками, а вставали с него яркими и выразительными. Каждый визажист перед началом работы интересовался, какой макияж клиентке хотелось бы на себе попробовать, на что нужно сделать акцент и какую цветовую гамму использовать. В общем, любой каприз, так сказать :)
Кстати, среди клиенток визажистов компании были не только девочки-подростки и молодые женщины, но и представительницы более старших поколений. Лично меня это порадовало :)
Некоторые девушки перед началом экспресс-макияжа хотели чего-то одного, а в процессе меняли свое решение, и визажисты подстраивались под желание клиенток, на ходу изменяя первоначально задуманный образ. Кто-то страшился непривычных цветовых сочетаний в макияже глаз, кто-то стеснялся использовать яркие и сочные оттенки помад, кто-то никогда не носил тональную основу. Но, в итоге, каждая из барышень уходила от визажистов по своим делам красивой, а самое главное - довольной и счастливой :)
Вот таким я увидела Марафон красоты от Mary Kay, проходивший в ТРЦ "Гринвич" в Екатеринбурге. Думаю, что сотрудницам компании удалось изменить взгляд принявших в нем участие девушек и женщин на обряд ежедневного утреннего макияжа, показав, что хорошо выглядеть можно и после 10-15 минут, проведенных себе на пользу у зеркала :) И для этого не обязательно иметь диплом визажиста - достаточно иметь минимальные знания по использованию тех или иных средств декоративной косметики. Ведь каждая из нас в состоянии накрасить ресницы, не так ли? А уже одно это способно сделать ваши глаза более открытыми, а ваш взгляд выразительнее.
В общем, милые дамы, не проходите мимо, если вам в одном из торговых центров вашего города вдруг встретятся подобные островки-студии экспресс-макияжа от Mary Kay. Уделите себе любимой 15 минут на то, чтобы иначе взглянуть на кажущуюся такой сложной и ненужной процедуру утреннего макияжа ;)
Ах, да! Еще забыла сказать, что в Екатеринбурге Марафон краcоты еще не окончен и впереди у него еще три города.
Будьте красивыми и счастливыми!
Мне стало любопытно, какие из средств декоративной косметики компании и аксессуаров для макияжа используются в Марафоне. Посмотрела сама и теперь покажу вам :) Как по мне, выбор оттенков помад и блесков для губ был достаточно велик, а вот разнообразия палеток теней не доставало.
Меня заинтересовал вопрос чистоты и безопасности средств, с помощью которых выполнялся макияж. Выяснилось, что со стороны каждого визажиста имелась индивидуальная полочка с различными одноразовыми ватными дисками/палочками, влажными салфетками и аппликаторами. На общей же поверхности были расставлены стаканчики с одноразовыми щеточками для туши и бровей, разложены наборы всех необходимых кистей и, что мне показалось немаловыжным, имелись флаконы со спреем-дезинфектором. При помощи влажных салфеток и спрея визажисты очищали кожу рук, а так же все использованные во время макияжа очередной клиентки инструменты. Помады и блески наносились на губы с помощью одноразовых кисточек, которые отправлялись в урну после использования на ряду с одноразовыми щеточками для туши и аппликаторами для теней. В общем и целом, все было максимально безопасно, на сколько это возможно в подобных условиях.
Сама я участия в Марафоне не принимала, а лишь немножко поснимала для вас процесс и результаты. Многие барышни садились на клиентский стул серыми мышками, а вставали с него яркими и выразительными. Каждый визажист перед началом работы интересовался, какой макияж клиентке хотелось бы на себе попробовать, на что нужно сделать акцент и какую цветовую гамму использовать. В общем, любой каприз, так сказать :)
Кстати, среди клиенток визажистов компании были не только девочки-подростки и молодые женщины, но и представительницы более старших поколений. Лично меня это порадовало :)
Некоторые девушки перед началом экспресс-макияжа хотели чего-то одного, а в процессе меняли свое решение, и визажисты подстраивались под желание клиенток, на ходу изменяя первоначально задуманный образ. Кто-то страшился непривычных цветовых сочетаний в макияже глаз, кто-то стеснялся использовать яркие и сочные оттенки помад, кто-то никогда не носил тональную основу. Но, в итоге, каждая из барышень уходила от визажистов по своим делам красивой, а самое главное - довольной и счастливой :)
В общем, милые дамы, не проходите мимо, если вам в одном из торговых центров вашего города вдруг встретятся подобные островки-студии экспресс-макияжа от Mary Kay. Уделите себе любимой 15 минут на то, чтобы иначе взглянуть на кажущуюся такой сложной и ненужной процедуру утреннего макияжа ;)
Ах, да! Еще забыла сказать, что в Екатеринбурге Марафон краcоты еще не окончен и впереди у него еще три города.
Будьте красивыми и счастливыми!
Комментариев нет:
Отправить комментарий