Google+

суббота, 27 июля 2013 г.

Уходовая косметика для волос от ING (Италия)


Как вы могли понять из названия этого поста, речь у нас сегодня пойдет о средствах уходовой косметики для волос от итальянского производителя ING. Это бренд профессиональной косметики для волос. 
Для справки:
Компания "Pool Service", которая занимается производством косметики ING имеет тридцатилетний опыт в разработках косметических средств для волос. "Pool Service" - лидер итальянского рынка по производству продукции для парикмахеров. 
косметика для волос
Дальше будет много букв и фото :)

В течении последнего месяца я пользовалась несколькими средствами, выбранными мною из очень большой продуктовой линейки, включающей в себя средства для стайлинга, колоринга, завивки, выпрямления и лечения. В качестве положительного момента сразу хочется отметить, что уже сама упаковка каждого выбранного нами средства, помогает нам с определением его назначения и свойств. Думаю, что вы уже заметили различные иконки-значочки на всех бутылочках ;) Так вот, галочка возле них указывают на наличие того или иного эффекта от использования. В общем, благодаря оформлению всех продуктов, все настолько интуитивно понятно, что любая из нас с легкостью разберется в их многообразии и разнообразии :) И сможет выбрать для себя именно то, что ей нужно. А еще каждая линейка продуктов отличается по цвету упаковки, например: лечебные средства - в бутылочках зеленного цвета, а средства для окрашивания - розового.

Первые два средства, о которых я вам расскажу, из лечебной серии.Как я уже говорила, их бутылочки окрашены в зеленый цвет. Это Treat-ING - Бивалентный шампунь и Treat-ING - Бивалентный лосьон. Оба средства обладают двойным эффектом против перхоти и жирности волос.
ING - Бивалентный шампунь ING - Бивалентный лосьон
Выбрала я их не случайно, т.к. они направлены на борьбу с перхотью и излишней жирностью кожи головы и волос у основания. Вообще-то я не могу пожаловаться на то, что с меня перхоть сыпется белым снегом (тьфу-тьфу чтобы не сглазить :) ) Но в летний период, когда температура на градусниках зашкаливает, а сальные железы отличаются гипперактивностью, я заметила что перхоть у меня все-таки есть, а в добавок к ней и кожа головы стала более жирной, что приводит к скорейшему загрязнению волос и их требуется чаще мыть. У меня длинные и довольно непослушные волосы, и в связи с этим я стараюсь их не "перемывать", т.к. от частого мытья они становятся более ломкими и еще более непослушными.
Поэтому и этот шампунь, и этот лосьон стали для меня отличной находкой!
Что мы видим, глядя на значки на их бутылочках? Во-первых, они увлажняют волосы. Во-вторых, придают им здоровый блеск. А галочки у четвертого и пятого значка говорят нам о том, что данное средство обладает лечебным эффектом при их нанесении на определенное время.
Шампунь прозрачный, с приятным мятным ароматом. В его составе, как заявляет производитель, находятся экстракт чистотела и исландского лишайника. И именно они отвечают за очищение кожи головы и избавление нас от перхоти. Шампунь необходимо нанести на влажные волосы, вспенить и оставить на несколько минут (я обычно оставляю на 3-5 минуток), после чего промыть и повторить всю процедуру при необходимости еще раз.
Бивалентный лосьон представляет собой прозрачную жидкость желтоватого оттенка с явно выраженным травяным запахом (в составе так же присутствуют экстракт чистотела и исландского лишайника, а так же пантенол и касторовое масло). Разлит в бутылочку небольшого объема с удобным узким носиком-дозатором. Его следует наносить на кожу головы 3-4 раза в неделю и втирать легкими массирующими движениями. После его использования производители не советуют пользоваться феном. Я феном вообще пользуюсь крайне редко, но после первого использования лосьона как обычно обернула голову полотенцем. Буквально через пару минут я почувствовала достаточно сильное тепло на коже головы. Думаю, использование фена может привести к более неприятным ощущениям :(
Каковы же результаты? Обычно я мою голову по схеме через 2 дня на 3й. Но после использования бивалентного шампуня в тандеме с бивалентным лосьоном в моей схеме появился еще один день свежести и чистоты :) Т.е. теперь "головомойка" передвинулась с 3его дня на 4й. Плюс к этому в первые пару дней наблюдается очень хороший объем у корней волос. 
Моя оценка: 5+

Следующий продукт - это Treat-ING - Питательная маска с фруктовыми кислотами в своем составе (лимонная кислота, яблочная кислота, молочная кислота).
ING - Питательная маска с фруктовыми кислотами
Производителем она заявлена, как подходящая для восстановления поврежденных волос. Она должна закрывать чешуйки и возвращать нормальную структуру поврежденным волосам, а так же придавать им сияние.
Маска имеет среднюю по плотности консистенцию, белый цвет и легкий фруктовый аромат. Ее следует нанести на волосы и распределить по все длине. Оставляем на 3-5 минут, смываем. И ву-а-ля!
Получаем гладкие, шелковистые волосы с естественным блеском и легким фруктовым ароматом. Плюс к этому волосы прекрасно расчесываются. Даже я со своими непослушными и вечно норовящими спутаться волосами отметила этот замечательный эффект :)

И последний продукт, о котором я хочу вам рассказать, это Style-ING - Флюид против секущихся кончиков.
ING - Флюид против секущихся кончиков
В его составе заявлены льняное масло и витамин Е. По идее, флюид покрывает волосы защитной пленкой и питает изнутри витамином Е, восстанавливая их естественный баланс.
Флюид призван устранят эффект секущихся кончиков и предотвращать его повторное появление. Так же, он может быть эффективным при распутывании длинных и "сложных" волос, как у меня (именно за эти свойства я его и выбрала). Ну и должен создавать эффект ламинирования.
ING - Флюид против секущихся кончиков
Флюид наносится на сухие чистые волосы и не требует смывания. При чем средство на столько жирное по своей консистенции, что его расход минимален даже при уходе за длинными волосами. Нужно его совсем немного, буквально одно нажатие на кончики и пару-тройку нажатий для всей длины. В основным я наношу его только на кончики. Но один раз нанесла по всей длине и заметила, что после его впитывания (или высыхания?) излишней тяжести на волосах нет, но, при этом, нет и непослушных вьющихся и выбивающихся из общей прически волосков. Так что действием флюида я довольна :)

Ещё раз все продукты поближе :)
Уходовая косметика для волос от ING (Италия)

В заключение могу сказать, что мое первое знакомство с уходовой косметикой ING оказалось более чем приятным и плодотворным :) Буду продолжать ее использование и следить за состоянием своих волос. Опробованные и описанные выше мною средства могу вам с удовольствием посоветовать. А для себя я еще присмотрела оттеночные маски этого производителя ;)

Все перечисленные продукты можно купить здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll