Google+

пятница, 11 октября 2013 г.

Day Spa for Feet или Спа-салон для наших ножек не выходя из дома

Доброго времени суток всем заглянувшим на огонек!
Два дня я боролась с Blogger, который из-за каких-то технических неисправностей не давал мне создавать новые записи ни в одном из моих блогов. Но письмо в техподдержку решило эту проблему :) И вот я сново в строю любительниц поговорить о женских штучках в уходе за собой. Сегодня я хочу поделиться с вами своим впечатлением от набора Day Spa for Feet от бренда Salon SPA. А каким оно будет, вы сможете узнать, пройдя под кат :)
Day Spa for Feet, глиняная маска для ног, скраб для ног

Этот набор приглянулся мне своим наполнением. А именно тем, что в него входил Spa-скраб для ног на основе вулканической пемзы и Spa-маска для ног термоактивная. Приятным бонусом стало наличие в наборе информационного буклета с описанием каждого продукта и методом его использования, а так же присутствие косметических носочков.
Скажу однако, что изначально каждое из средств в этом наборе заинтересовало меня в отдельности. Скраб - своим необычным ингредиентом в составе - вулканической пемзой. Маска - своей термоактивностью (думаю, вы помните, что я все еще ищу аналог салонной парафинотерапии в домашних условиях). И я приятно удивилась тому, что именно их можно купить набором. Наверное, они у бренда Salon SPA довольно востребованные. Вот так выглядят эти продукты. Каждая туба объемом 150 мл. Пластмассовый колпачок с откидывающейся крышкой. Все открывается/закрывается довольно легко, но и ничего не вытекает, что тоже приятно. 
Кстати, тут следует отметить, что бренд Salon SPA принадлежит фармацевтической фабрике "НВО "ЭЛЬФА". Продукты этого производителя в последнее время становятся все более известными и популярными среди населения. И я, не раз встречая различные продукты Salon SPA только получив свой наборчик заметила, кто же является его "родителем". В общем, поддерживаем отечественного производителя ;)
Spa-скраб для ног на основе вулканической пемзы, Spa-маска для ног термоактивная
Перепечатывать состав продуктов я не стала. Его довольно хорошо видно на фото. Так что желающие могут ознакомится :) Кое что все же замечу от себя - без SLS и тут не обошлось. В состава скраба они идут вторыми по списку. А вот состав маски порадовал наличием нескольких видов масел.
Еще приятно меня удивил тот факт, что в саставе скраба действительно присутствует Volcanic Sand, т.е говоря русским языком, вулканический песок. Так же присутствуют измельченные ядра абрикоса, кокосовая пудра и ментол. Palmaria Palmata - это, как показал всезнающий Google, заявленная на упаковке скраба красная водоросль (ее экстракт так же присутствует в составе маски). А cupressus sempervirens - указанный там же кипарис.
Как я уже упоминала, в наборе был буклет с описанием процедур с использованием скраба и маски. Вот так это выглядит:
В принципе, все понятно и довольно многообещающе :)

С чего начинается Spa-процедура для ног? Конечно же с расслабления и очищения кожи стоп.
Я набрала тазик комфортной по температуре, теплой воды, добавила в нее пару капель аромамасел, опустила в тазик стопы и стала релаксировать :) Просидела я так, просматривая очередную серию любимого мною "Декстера" минут эдак 10. Вода слегка успела остыть. И я перешла к очищению кожи стоп. Вот тут мне и пригодился Spa-скраб для ног на основе вулканической пемзы. По виду это довольно плотный гель зеленоватого оттенка с множественными вкраплениями черных и белых крупинок. Судя по всему, это и есть та самая вулканическая пемза ;) Гель пенится совсем слабенько, но создает хорошую основу для скольжения входящих в состав гранул для скрабирования. Я массажировала каждую стопу на протяжении пары-тройки минут, как и советует производитель, а затем все смыла водой. Скажу, что это процесс очень приятный. Да и запах у скраба довольно легкий и ненавязчивый, отдающий ноткой свежести (видимо из-за ментола в составе), что тоже поспособствовало "приятности" процесса скрабирования :)
После пилинга/массажирования кожи моих стоп необходимо было ее максимально смягчить и напитать. И здесь я понадеялась на Spa-маску для ног термоактивную. Её особенностью является заявленный производителем эффект "теплых ног". В принципе, именно для достижения этого эффекта, как я поняла, в набор были положены косметические носочки. 
Маска состоит из красной и белой глины, что придает ей нежно-персиковые оттенок. При нанесении же на кожу она становится более светлой по оттенку. А по прошествию положенных на процедуру 10 минут она темнеет до темно-оранжевого цвета.
Как советует производитель, маску следует наносить на очищенную кожу ног (за исключением областей между пальчиками) и ждать чуда в течении 10 минут. Затем маску следует удалить с поверхности кожи. 
Нигде не слова не сказано про то, что ноги при этом нужно дополнительно утеплять. И это явный прокол в инструкции. Так как первый раз я, наивная, строго проследовав инструкции, ожидала термоактивного эффекта но так его и не дождалась. Небыло даже намека на какое-то там тепло. В следующий раз я после нанесения маски на кожу надела на стопы обычные целлофановые пакеты, а сверху на них - косметические носки. В этот раз я ощутила легкий эффект согревания. Но ничего такого, что можно было бы откровенно назвать "термоэффектом" сново не произошло. Так что исходя из собственного опыта заявляю, что если вы решите воспользоваться этой маской, стопы стоит утеплять самостоятельно. Когда на ногах были маска+пакет+теплый носок - вот тогда я реально почувствовала, что кожа стоп разогрелась, а после того, как смыла маску, я увидела результат - мягкая и нежная кожа стоп. Этот вариант стал самым близким по эффекту к салонной процедуре парафинотерапии.

Закончила я свои домашние Spa-посиделки любимым мною маслом от Оrganic Shop.

В заключение могу сказать, что я довольна и скрабом, и маской (за исключением некоторых моментов, описанных выше). Для домашних косметических процедур в конце напряженного дня это довольно хороший вариант. Я продолжаю использовать оба средства. Но все так же нахожусь в поиске своих идеальных средств для домашних процедур, не уступающих по результативности салонным.

А вы пользовались этими продуктами? Что вам понравилось от бренда Salon SPA в частности и от "ЭЛЬФА" вообще? Какие продукты для домашних процедур вы могли бы мне посоветовать?

Желаю всем удачного завершения рабочей недели и веселых выходных! Релакса вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll