Google+

суббота, 26 октября 2013 г.

Мой любимый Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen

Некоторые из моих ноготков имеют завидную способность расслаиваться по центру или надламываться в тех местах, где заканчивается ногтевой валик, "под самое основание". Это всегда неприятно, а иногда - очень даже больно.
Потому я долгое время искала базу или просто уходовое средство для ногтей, которое помогло бы мне справится с моими проблемами. Пробовала много всякого-разного, начиная от недорогих средств от ТМ "Ноготок" и более дорогих (эффективных?) вроде "Умной эмали" (вот ими я долгое время была довольна).
Как сейчас помню, что каждый новый бутылечек "Умной эмали" стоил дороже предыдущего, а я, каждый раз расплачиваясь в кассе, вздыхала по этому поводу...
Но все разом закончилось, когда в одной из коробочек от WB мне пришел он - Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen
Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen

Из описания, заботливо переведенного на украинский язык (ох, как часто в таких переводах случаются казузы) следует, что гель Triple Strong можно использовать в трех вариациях:
- как самостоятельное защитное средство в 2 слоя, нанося по одному дополнительному слою каждые два дня (но не чаще трех раз в неделю, после чего все слои необходимо удалить и начать "серию" сначала);
- как основу в 1 слой под цветное покрытие;
- как топ поверх цветного покрытия.
Лично я пользуюсь первыми двумя вариантами (топ очень часто не использую вовсе).

Состав, благодаря которому производитель обещает предотвратить расслаивание и ломкость наших ноготочков, а так же заставить их быстрее расти, довольно интересный и многообещающий:
Эпоксидный полимер (обеспечивает стойкость цветному покрытию, создает на поверхности ногтя водонепроницаемую пленку, делая его эластичным), кальциевый комплекс с магнием и железом (элементы для роста крепких и здоровых ногтей) и тефлон (удерживает влагу внутри ногтя, делая его прочнее).

Флакон выполнен и зеленого тонированного стекла, что предотвращает проникновение прямых солнечных лучей. Объем 13,3 мл.
Кисть длинная, тонкая и очень мягкая. Это тот случай, когда тонкой кистью очень легко распределить покрытие по всему ногтю. Гель ложится очень тонким слоем, заполняя собой неровности и сглаживая шероховатости ногтевой пластины. При нанесении (как советует производитель) всех шести слоев, вы все равно не почувствуете какой-либо тяжести или инородности этого покрытия. Его присутствие на ваших ногтях выдаст лишь мягкий мокрый блеск.
Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen
А теперь о полученных мною результатах :)
Использую Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier уже на протяжении полугода. Причем использую регулярно: и в качестве защитно-лечебного средства (могу проходить без цветного покрытия пару недель - на столько мне нравится эффект, производимый гелем Triple Strong), и в качестве базы под цветное покрытие лаком.
Отмечу, что мои ногти перестали слоится, причем целиком и полностью. А так же с этим покрытием они становятся очень твердыми, но гибкими. Как-то летом я делала маникюр у знакомой маникюрщицы, так она очень удивилась, что при столь тонком и практически незаметном покрытии ногти становятся очень плотными. "Буд-то по стеклу проводишь" - сказала она тогда, рассматривая мои ноготки перед началом процедуры.
 И еще нужно отметить несомненный плюс: с этим гелем в качестве базы под цветной лак этот самый лак держится значительно дольше. Замечено сравнительным путем на примере  лаков Colorama от Maybelline :) На моих ногтях лак без сколов держится в среднем на пару дней дольше, чем у Ани, которая Triple Strong не использует. А что будет, если нанести его поверх цветного покрытия? Я не пробовала (уже писала, что редко использую топовое покрытие), но думаю, что "ношение" лака однозначно можно будет продлить.
Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen
 Случаи ломкости ногтей сократились к минимуму. И теперь я имею возможность отрастить желаемую длину. Какой-то супер-скорости в вопросе роста я не заметила. Но теперь я перестала нервничать из-за того, что могу "потерять" ноготь во время уборки или неудачно зацепившись им за что-нибудь (как это зачастую бывало раньше).
Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen
В общем и целом я очень довольна тем, что в той коробочке от WB мне пришел именно Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen. Он мой несомненный фаворит. По прошествию практически полугода с момента открытия флакона, его содержимое подошло к концу и слегка загустело, но не потеряло своих свойств и продолжает меня радовать.

Стоимость этого продукта примерна равна 35,00 грн. Но тут есть некоторая странность - в косметических массмаркетах я встречала ценники с цифрами 60,00 и даже 70,00 грн за флакончик.

А вы пробовали Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier (Z2620 Clear) от Sally Hansen? Какое ваше любимое уходовое средство для ногтей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll