Google+

суббота, 16 ноября 2013 г.

Шампунь-бальзам и маска для волос Planter's с Алоэ Вера

Какое-то время назад я получила на тестирование несколько пробников шампуня-бальзама для вьющихся и непослушных волос SHAMPOO DISCIPLINANTE CON BALSAMO ALOE VERA и маски для окрашенных, сухих и ломких волос MASCHERA IMPACCO LUCE IDRATANTE ALL ALOE VERA от итальянской марки PLANTER'S.
Шампунь-бальзам и маска для волос Planter's с Алоэ Вера


К сожалению, пробников каждого продукта мне пришло всего по паре штук. Маловато, с учетом длины моих волос. Потому я не могу говорить о положительном влиянии этих продуктов в разрезе длительного времени их применения. А это значит, что я буду делиться с вами моими первыми впечатлениями.

Начну, пожалуй, с шампуня. 
шампуня-бальзама для вьющихся и непослушных волос SHAMPOO DISCIPLINANTE CON BALSAMO ALOE VERA, PLANTER'S

Итак,  шампуня-бальзама для вьющихся и непослушных волос SHAMPOO DISCIPLINANTE CON BALSAMO ALOE VERA, PLANTER'S в пробнике оказалось 8 мл. 
шампуня-бальзама для вьющихся и непослушных волос SHAMPOO DISCIPLINANTE CON BALSAMO ALOE VERA, PLANTER'S

Действие: Благодаря высокому содержанию растительных экстрактов, шампунь обеспечивает мягкий уход за вьющимися проблематичными волосами, увлажняет, питает, делая их более гладкими, шелковистыми и послушными. С первого же применения удаляет шероховатость волоска, дисциплинируя завитки, образует эстетичные локоны. Устраняет и предотвращает образование секущихся волос. Даже при повышенной влажности волосы приобретают ухоженный, эстетичный вид.

У меня "рыхлая" структура волос, как говорит мой парикмахер. Они довольно непослушные, любят завиваться кто во что горазд во время повышенной влажности воздуха. И добиться идеально ровных волос можно только с помощью утюжка. Потому мне понравилась идея попробовать шампунь с подобным "дисциплинирующим" волосы воздействием.


Из состава, указанного на пробнике, выяснилось, что и тут не обошлось без SLS, которые идут вторыми в списке. Порадовал тот факт, что геля Алоэ Вера в составе достаточно много, ведь он стоит в списке на четвертой позиции. Так же в составе присутствуют различные протеины и керамиды. А еще там заявлены экстракты конопли, лимона, черники, грейпфрута, ежевики и овсяное молоко.

Шампунь не очень густой по консистенции, имеет белый перламутровый цвет.

На моих волосах шампунь отказался давать большую пену и я уж собиралась расстроиться. Но оказалось, что волосы были промыты очень хорошо и повторная промывка не потребовалась. К сожалению нигде на пробнике не было указаны особенности применения этого шампуня-бальзама. Но я руководствуюсь тем принципом, что любое средство, чтобы оказать какое-то воздействие, должно применяться какое-то время. На многих шампунях так и пишут: нанести (например) на 5 минут. Тут же никаких указаний не обнаружилось и я приняла решение таки подержать шампунь на волосах хотя бы те же 5 минут. Затем смыла. На волосах или коже головы негативным образом это не отразилось совершенно. Зато я заработала раздражение кожи на лбу, в тех местах, куда попала пена. Кожа покраснела и проявился легкий зуд. Раздражение прошло после применения тоника и крема с пантенолом в составе  по прошествию примерно минут 30-40. Что это могло быть? Индивидуальная непереносимость каких-то компонентов?

Чистота волос после использования этого шампуня сохранялась на протяжении еще 2х дней. Обычно непослушные завитки "детских" волосиков у висков и по линии лба в этот раз вели себя более чем достойно :) Возможно, что при длительном использовании этого шампуня мне удалось бы "перевоспитать" свои непослушные волосы.

После шампуня я воспользовалась маской  для окрашенных, сухих и ломких волос MASCHERA IMPACCO LUCE IDRATANTE ALL ALOE VERA, PLANTER'S. Мои волосы не окрашены (к сожалению, индивидуальные потребности небыли учтены при рассылке пробников для тестирования). Но из-за их длины и веса они являются довольно ломкими. Так что от маски , как и от шампуня, я ждала положительного воздействия.
маской  для окрашенных, сухих и ломких волос MASCHERA IMPACCO LUCE IDRATANTE ALL ALOE VERA, PLANTER'S
Маски в пробнике оказалось еще меньше, чем шампуня - всего 4 мл.
маска  для окрашенных, сухих и ломких волос MASCHERA IMPACCO LUCE IDRATANTE ALL ALOE VERA, PLANTER'S
Действие: Особенного ухода требуют волосы, подверженные стрессам при окрашивании и химической завивке. Маска для окрашенных, сухих и поврежденных волос обладает интенсивным увлажняющим и восстанавливающим эффектом, проникая вглубь волоска и обволакивая кутикулу. Компресс-маску рекомендуется использовать как по всей длине, так и на область кончиков волос, предотвращая образование секущихся волос. Активный растительный комплекс компресс-маски способствует укреплению корней волос, а так же восстанавливает волосы по всей длине. В результате упругие, эластичные и здоровые волосы.

Здесь так же в составе присутствует Алоэ Вера. А еще экстракт льняного семени, лимона, черники, грейпфрута, ежевики, керамиды и овсяное молоко.

Маска довольно густая по своей консистенции, имеет молочно-белый цвет.
На маске тоже не оказалось никаких инструкций к применению, потому я нанесла ее на волосы от кончиков до, примерно, середины длины моих волос, постаравшись распределить как можно равномернее. И оставила на 5 минут, после чего промыла волосы.

Порадовал тот факт, что волосы после высыхания расчесывались очень легко и эффект сохранился на протяжении 2х дней после применения.

Вот таким было мое знакомство с продуктами для волос от итальянской марки Planter's.

Пробовали ли вы что-то из шампуней или масок от Planter's? Каковы результаты и впечатления?
*продукты предоставлены на тестирование www.planters.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll