Google+

суббота, 30 ноября 2013 г.

Покупки на БИКе, первый опыт

Как-то летом под влиянием множества просмотренных роликов на ЮТ я пришла к выводу, что в китайских интернет-магазинах можно за довольно низкую цену прикупить массу разных полезностей и безделушек.
Ради одной только мелочевки делать заказ не хотелось. И я решила заказать себе летнюю светлую сумку. А вот в добавок к сумке я набрала кучу всякого-разного :)
Кому интересно, смотрим дальше фото и знакомимся с моими впечатлениями.

Начну с того, что для своего первого заказа я выбрала сайт buyincoins. Меня привлекла бесплатная доставка в любую точку мира и большая популярность этого магазина среди ЮТ-блоггеров. Для того, чтобы обезопасить себя и свои деньги я зарегистрировалась в системе электронный платежей PayPal и оплату магазину за свой заказ проводила через нее.

Самая большая проблема при заказе чего-либо из Китая - это время доставки. Сами магазины обычно обещают доставку в границах 2-3 недель. Заказ я оплатила 23 июля. А по факту я свою посылку просто перестала ждать по прошествии 60 дней с момента отправки моего заказа на почте в Китае (о чем менеджер магазина уведомил меня фотографией моей посылки на почтовом отделении с указанным на ней моим адресом). И вот, когда посылка все-таки пришла после более чем двух месяцев скитаний, для меня это стало неожиданностью. Ну да ладно.

Теперь непосредственно о том, что я купила :)

Сумка из кожзама, стоила мне 9,92 доллара. В принципе, все остальные вещи, входящие в мой заказ, были туго обернуты сумкой, и весь этот сверток плотно укутан в пупырчатую пленку и залеплен скотчем, будто паутиной. Потому все дошло в целости, но вот на самой сумке это сказалось не лучшим образом. Она очень сильно измята, я наполнила ее чем только смогла до самых краев, закрыла и убрала подальше с глаз долой в надежде на то, что до следующего лета она восстановит свою форму.
Следующей моей покупкой стали сережки гвоздики в виде якорей. Морская тематика была выбрана исходя из того, что я расчитывала получить их хотя бы в конце августа. Мне не повезло, как я уже писала выше. Потому эти сережки так же ждут своего звездного часа. Стоили они мне 0,98 доллара.
А эти серьги-гвоздики меня расстроили. Вернее, меня расстроил тот факт, что менеджеры магазина положили в заказ бракованный товар. Видите, на снимке слева видно, что у одной из сережек обломан "гвоздик"? Хорошо хотя бы, что обошлись они мне всего в 0,98 доллара. Не знаю, возможно сниму подвески и заменю "ушко-гвоздик" на другой. А может просто использую эти подвески в каком-нибудь из своих хэнд-мэйдов :)

Очень меня привлекла эта подвеска. Даже не объясню чем конкретно :) Просто понравилась и все тут! Птички на ветках, листики... Мне все это показалось милым. Подвеска довольно велика. Длина цепочки около 70 см, сама подвеска примерно 6*7 см. Стоила она мне так же 0,98 доллара.

Еще одна подвеска. Тут меня в ней привлекло нечто старинное и слегка готическое :) Крест, ключик, манускрипт... В подвески продет кожаный (натуральность не проверяла) коричневый шнурок. Длина шнурка около 90 см, размер самой крупной подвески (манускрипта) около 3,5 см. Стоила эта подвеска 0,98 доллара. 

Миниатюрная подвеска в виде крылышек показалась мне довольно милой. Ее минус состоит в том, что цвет цепочки отличается от цвета подвески. Это довольно заметно. Хотя на промофото магазина цвет совпадает. Эх... Ну и ладно. Стоила она мне 0,98 доллара.

Очень уж хотелось мне иметь кожаный браслет. Потому я заказала нечто подобное. Понятное дело, что кожа совсем даже не кожа. Но выглядит достойно. Да и подвески-шармики симпатичные. В магазине браслет был представлен в нескольких цветах. А я себе выбрала универсальный белый. Длина косички браслета 80 см. Стоимость на момент моей покупки 1,53 доллара.

Очень приглянулась мне пара ободков для волос. Один с жемчужинками, другой - с бисером.
Оба ободка выполнены на мягком и тонком каркасе. Первый обтянут лентой, второй - тонким фетром. 
На моделях ободки смотрятся очень мило и гармонично.
Ободок с жемчужинками обошолся мне в 1,34 доллара, а с бисером - 1,76 доллара.

Еще одним девайсом для причесок стал так называемый "бублик". Очень уж не хотелось мне делать его из носка, зато пощеголять с красивым пучком желание было просто "ох!". Каково же было мое разочарование, когда оказалось, что этот бублик ну просто очень маленький :( А его размер нигде небыл указан. На выставке "Зеркало моды Донецк 2013" мы встречали такие бублики, причем один в один, китайские, с такой же инструкцией. Были там и мелкие, как мой, и крупные - который мне подошел бы. Но стоили они в 2-3 раза дороже. Вот этот мелкий мне обошелся в 0,98 доллара. А на выставке такой же стоил около 20.00 грн. Крупный же был еще дороже, около 40.00 грн.
А еще я решила попробовать азиатсякие матирующие салфетки. По сравнению со всеми теми, которые я имела удовольствие использовать, эти меньше по размеру, 8,5*6 см. В упаковке 50 штук. Впитывают в себя не плохо. Но расход увеличивается из-за размера. Стоили они 0,98 доллара.

Далее я покажу несколько вещиц, полезных в повседневной жизни, но не имеющих отношения к красоте.
"Контрольки" для бретелек бюстгальтера. Стоили 0,98 доллара.
Чехол для очков. Давно собиралась купить :) Случай оказался подходящим. Чехол жесткий, очки себя в нем чувствуют прекрасно. Карабин пластмассовый, но я им не пользуюсь. Болтается просто так. Стоил этот чехол 1,45 доллара.

Ещё я решила проверить, действительно ли из вот таких зернышек вырастают листики с надписями :) Стоили эти зернышки 0,99 доллара. Если верить рекламе, то прорастают они довольно быстро и во время своего роста исполняют пожелание, заложенное в них :) В моем случае это любовь ;) Я пока не проращивала их, так что у меня все еще впереди :) А в магазине можно выбрать зернышки с разными пожеланиями, такими как любви, счастья или удачи. А еще есть зернышки с надписями "скучаю" или "люблю тебя". В общем, будет классно, если на листочках дествительно появятся подобные надписи. Как мне кажется, это довольно классный подарок близкому человеку.

За мой заказ предприимчивые китайцы положили мне в подарок вот такой странный по виду брелок с их логотипом. Если верить расценкам магазина, то стоит этот брелок 33 доллара. Кхм... Странно, как по мне. Я пока так и не придумала, куда бы его применить ;) Сама бы этот девайс я бы не купила однозначно :)

Вот таким был мой первый заказ на сайте buyincoins В принципе, я осталась довольна. Я потратила 24,5 доллара - по курсу на гривны получилось чуть более 200 грн. Большой минус - время, которое моя посылка шла ко мне. Но я тогда сглупила и не выбрала доставку с трек-номером, за который нужно было дополнительно заплатить пару долларов и я смогла бы отслеживать свой заказ на всех этапах его путешествия. Ну и прокол с одной из пар сережек... А так - все ок.

А вы заказывали что-либо в китайских интернет-магазинах? В каких?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll