Google+

четверг, 13 марта 2014 г.

Минералы, минералы, минеральчики...

Этот пост будет выступать в качестве анонса. Речь в нем пойдет о моем заказе минеральной косметики. Что-то было заказано в виде пробников, что-то в более крупных объемах.
Можно сказать, что это будет мой дебют на стези использования минеральной косметики, потому я буду рада вашим советам по её применению.

Те, кто подписаны на обновления моего аккаунта в Instagramm уже видели это фото. Позавчера я получила посылочку но не было возможно все сразу рассмотреть. Потому заветная картонная коробулька отправилась вместе со мной на работу и там была сделана масса быстрохвастофото :)

Немного слов о магазине, в котором я делала заказ. Думаю, что он довольно известный. Это магазин минеральной косметики Magic Minerals. Заказ я делала под 8-е марта в качестве подарочка себе любимой, а от магазина к празднику получила 10% скидку, за что им отдельное спасибо :) Тут надо сказать, что экономист во мне не умер, хоть я и не работаю по приобретенной специальности ;) Но я задумала сделать заказ в этом магазине уже довольно давно и специально ждала какой-нибудь акции, чтобы слегка сэкономить. В результате дождалась момента, когда из-за политических перипетий в моей стране курс доллара вырос и, соответственно, выросли цены в указанном магазине. Так что получив праздничную скидку я, по сути, просто компенсировала себе разницу между новыми и старыми ценами на выбранные мной позиции. Ну да ладно...
Заказ был обработан довольно быстро. Не буду уточнять детали его оформления и оплаты. А вот на упаковке остановлюсь чуть подробнее: мой маленький заказ был аккуратно упакован в пластиковый зип-пакет и плотную картонную коробку с милыми наклейками. Мелочь, а приятно.

Гвоздем моего заказа выступали три минеральные пудры: одна бамбуковая и две оттеночных.
Пудра из молодых побегов бамбука Bamboo Silk Powder, Пудра Cool Bisque Matte, Пудра Bisque Matte
Все три пудры я взяла в объеме по 5 грамм, упакованы они в пластиковые прозрачные баночки с сифтером размером с монету в 5 копеек. Вот такие крошки :)

1. Пудра из молодых побегов бамбука Bamboo Silk Powder - увлажняет кожу, восстанавливает ее биологические функции; регулирует проницаемость; повышает тонус, упругость и эластичность кожи; восполняет недостаток кремния в клетках кожи; ускоряет процесс естественного обновления клеток в зародышевом слое кожи; стимулирует синтез коллагена, возвращая коже мягкость и гладкость. Абсорбирует (впитывает) излишки кожного жира и убирает ненужный жирный блеск кожи без ее высушивания. Минимизирует видимые поры и морщинки и тонкие линии. Подходит для всех типов кожи.
Можно использовать:
- как в дополнение к ночному крему,
- как самостоятельный ночной уход,
- как минеральный праймер,
- как финишную пудру для закрепления макияжа.
Состав: 100% Bamboo powder
Производитель: Sweetscents, США

2. Пудра Cool Bisque Matte - универсальное средство (основа, консилер, вуаль) для светлой и средне-светлой кожи холодного цветотипа с бежевым подтоном.
Даная пудра поглощает излишки кожных выделений (жира и пота, за счет светоотражающего эффекта делает поры и морщинки на лице менее заметными.
Пудра рекомендована производителям к использованию людьми с чувствительной или проблемной кожей, при розацеи, дермабразии, акне.
Состав: Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc, Iron Oxides.
Производитель: Sweetscents, США

3. Пудра Bisque Matte - универсальное средство (консилер, основа, вуаль) для среднего оттенка кожи.
Это минеральное средство имеет матовый эффект. Минералы Matte помогают поглощать излишки кожных выделений (жира и пота). Со слов производителя серию Matte можно использовать в тренажерном зале и даже в бассейне. Американские дерматологи рекомендуют серию Matte людям с проблемной кожей, при розацеи, дермабразии, акне или просто чувствительной кожи.
Состав: Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc and Iron Oxides.
Производитель: Sweetscents, США

Мне показалось, что все три продукта пользуются большой популярностью среди покупательниц. Дело в том, что при написании данного поста я пользуюсь информацией, предоставленной интернет-магазином, в описании каждого товара. И переходя от одной пудры к другой по страницам каталога я обнаружила, что некоторые из них доступны сейчас лишь в маленьких объемах, а одной вообще нет в наличии. Да и в комментариях можно найти "мольбы страждущих" о скорейшем пополнении запасов. Исходя из всего этого я делаю вывод, что не ошиблась в своем выборе :)

Вы могли заметить, что состав у обеих пудр серии Matte одинаков. Отличаются они в данном случае лишь оттенком. Одну из них я брала с расчетом использовать сейчас, весной, пока кожа не успела загореть. А вторая, исходя из картинок на сайте и описания продукта, показалась мне более подходящей на лето. Но, как вы можете видеть на фото, разница в оттенке у них не очень большая. Хотя, может это только так кажется. Устроить пудрам тест-драйв я пока не успела.

Затем я не удержалась и бросила в свою виртуальную корзину несколько пробников.
праймер-консилер для сокрытия расширенных пор Hide-A-Pore Light, ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation Dry
Если быть откровенной, больше всего надежд я возлагаю на праймер-консилер для сокрытия расширенных пор Hide-A-Pore Light (собираюсь использовать его на крыльях и в основании носа), ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation Dry (для устранения избыточных кожных выделений) и на зеленый корректор Green (буду пробовать скрывать избыточную красноту своих щек). Если я подружусь с этими продуктами, то обязательно закажу себе объем по-больше. Кроме того я покусилась на несколько минеральных основ и теней.

Вот такой была посылка с моей первой настоящей минеральной косметикой :)
Все продукты были приобретены мной за личные средства. Но магазин в качестве дополнительной приятности положил от себя еще пару пробников.

А вы пользовались (пользуетесь) минеральной косметикой? Какими конкретно продуктами? Поделитесь со мной секретами по применению?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll