Google+

четверг, 8 января 2015 г.

Шампунь и кондиционер с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection

Для начала, девочки, мне хотелось бы поздравить вас всех с наступившим Новым 2015 годом и Рождеством Христовым! Пусть все беды и невзгоды обходят стороной ваши семьи, а в домах живет радость и благоденствие!

В последнее время я совершенно выпала из блогожизни. Так много хочется вам рассказать! А возможности практически небыло. И теперь, в новом году, буду наверстывать упущенное, подчищать все "хвосты", так сказать :)

На этом свою вступительную речь считаю завершенной и представляю вам героев моего сегодняшнего обзора - шампунь и кондиционер с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection.
Шампунь и кондиционер с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection, отзыв



Коллекция Hairganic+
Коллекция продуктов Hairganic+ это уникальное сочетание минералов, масел и растительных экстрактов. Мы совместили пользу минералов Мертвого моря и масел: баобаба, аргана, облепихи, ши, сладкого миндаля, масла виноградных косточек, оливы, добавили экстракты ромашки и розмарина. ​
Коллекция продуктов Hairganic+ работает на поверхности волоса, бережно ухаживает за структурой волоса и питает ее. Основной восстанавливающий компонент коллекции - натуральные масла и растительные экстракты. В силу того, что продукты коллекции работают на поверхностных слоях волоса, вы видите качественные изменения волос сразу же после первого применения. По всей длине волоса разглаживается кутикула, волосы приобретают здоровый блеск и шелковистость, их намного легче расчесать и уложить, они становятся более мягкими и податливыми при укладке.​
Формулы продуктов коллекции Hairganic+ не содержат SLS, SLES. Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Содиум лаурил сульфат) и Sodium Laureth Sulfate (SLES) (Лорет сульфат натрия).​
В наших продуктах эти агрессивные компоненты заменены на такое соединение как Sodium Coceth Sulfate. Это полусинтетическое соединение, полученное от доработанного масла кокоса. Оно является не токсичной формой пенящихся веществ, не обладает агрессивными свойствами и не накапливается в структуре волоса.​
Шампунь и кондиционер с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection
Первое, что бросается в глаза, когда вы видите продукты марки Egomania - это очень стильная упаковка. Даже такая обычная ее форма, как мягкая туба (250 ml), все равно выглядит притягательно и очень интересно. На первый взгляд матовая поверхность коричневого цвета, начинает играть золотыми бликами, как только попадает под лучи света. А название марки и ее фирменный логотип выглядят буквально по-королевски )

Изображение различных трав и цветов приятного глазу нежно-салатового оттенка, надпись Hairganic+ и отметки об отсутствии в составе продукта SLS, SLES и парабенов призваны привлечь наше с вами внимание к безопасности продукта, а так же позволяет визуально отличить продукты линейки Hairganic+, содержащие различные компоненты-флагманы.

Для нашего удобства на каждом продукте указана некая цифра, обозначающая его порядковый номер. На себе я заметила, что ее присутствие очень удобно, т.к. отпадает необходимость каждый раз искать глазами на тубе надписи, чтобы различить, что же за продукт я держу в руках - шампунь или кондиционер? А так все очень просто - большая цифра "1" сразу привлекает внимание, и я понимаю, что вот именно в этой тубе находиться шампунь :) Думаю, это многим поможет не перепутать в душе одно с другим, и не пытаться вымыть волосы кондиционером )

Еще хочется сказать,что за пару месяцев тестирования продуктов с их упаковки не исчезла ни одна надпись, все изображения и весь текст до последней мельчайшей буковки остались на своих местах. Еще один плюс к карме производителя ;)

Каждая туба оснащена крышкой-колпачком, которая легко открывается/закрывается без риска поломать ногти. Тубы прекрасно размещаются с ее помощью в вертикальном положении на моей полочке в ванной, и мне не приходится долго ждать, пока продукт стечет по стенкам упаковки в мою ладонь. Очень люблю подобные решения в упаковке ухаживающих средств за волосами.

Egomania Professional Shampoo Baobab Seed Oil For Inflated & Split Ends Hair 
Шампунь с маслом баобаба для непослушных и секущихся волос

От производителя:
Шампунь подходит для поврежденных, секущихся и ломких волос. Шампунь мягко и нежно очищает структуру волос и кожу головы, не является агрессивным моющим средством.​
Основным активным ингредиентом является масло баобаба, которое имеет регенерирующее, противовоспалительное, питательное, ранозаживляющее, увлажняющее и тонизирующее свойства, оно эффективно увлажняет и успокаивает чувствительную, раздраженную и сухую кожу. Оно также заметно улучшает цвет и структуру волос. Заживляет мелкие трещины и эрозии коркового слоя волоса, помогает бороться с истощением волос. ​
Шампунь с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection, состав
Первое, что я почувствовала, получив посылку с продуктами Egomania, был аромат. Совершенно сумасшедший аромат каких-то восточных пряностей. Он настойчиво прорывался наружу сквозь упаковочную бумагу и внешние обертки. Сладкий и обволакивающий. Я не любитель подобных нот в запахах, у меня они вызывают головокружение. И при первом использовании шампуня мне даже показалось, что знакомство с ним на том и будет завершено. Но я рискнула попробовать еще раз и, что лично меня удивило, я перестала воспринимать запах таким сногшибающим, каким он показался мне вначале. Сейчас я его практически не замечаю. Он остается на волосах, но совсем не на долго.

Шампунь по консистенции не очень густой, гелеобразный. По цвету - прозрачный с красивым перламутром.

Следуя советам трихологов, я промываю волосы дважды. В первый раз беру совсем немного шампуня. При таком подходе шампунь дает совсем немного пены, но прекрасно растворяет кожный жир, скопившийся на волосах. Затем промываю водой. Во второй раз шампуня беру немного больше, но разница незначительна, т.к. тут пены получается значительно больше, ее вполне хватает на качественное очищение всей длины моих волос и кожи головы.

Нужно отметить, что шампунь никак не повлиял на привычную мне частоту мытья волос. Когда есть возможность, я стараюсь мыть волосы 1 раз в 3 дня. Но бывают ситуации,когда волосы приходиться мыть ежедневно на протяжении 3-4х дней. Но и это не оказало негативного влияния, не увеличилось выделение кожного жира, нет зуда, раздражения или каких-либо иных отрицательных ощущений. Так что данный шампунь отлично подходит для ежедневного применения.

Egomania Professional Conditioner Baobab Seed Oil For Inflated & Split Ends Hair 
Кондиционер с маслом баобаба для непослушных и секущихся волос

От производителя:
Кондиционер подходит для поврежденных, секущихся, ломких и не имеющих объема волос.​
Благодаря содержанию масла баобаба, которое сохраняет влагу в сухих волосах, питает волосяные луковицы и защищает волосы от солнца и ветра, восстанавливает структуру секущихся волос, кондиционер питает и разглаживает волосы, облегчает их расчесывание. После использования кондиционера, волосы становятся мягкими, блестящими и послушными.​
Входящие в состав кондиционера протеины пшеницы помогают поддержать объем укладки, экстракты ромашки и розмарина регулируют работу сальных желез. Масло календулы и сок листьев алоэ регенерируют кутикулу волоса и плотно запечатывают ее.
кондиционер с маслом баобаба Hairganic+ для непослушных и секущихся волос от Egomania Professional Collection, состав
Кондиционер с маслом баобаба имеет схожий с шампунем аромат. Как я уже упоминала выше, сейчас я уже не замечаю его. Видимо, принюхалась :)

По консистенции кондиционер гуще и плотнее шампуня, по цвету - белый, непрозрачный, с легким перламутром.

После промывания волос с шампунем я обязательно использую кондиционер, чтобы облегчить их расчесывание, уменьшить спутываемость, сделать их более послушными. Производитель говорит, что кондиционер можно наносить не только на длину волос (как мы привыкли), но и на корни/кожу головы. У меня было несколько подобных попыток за время его тестирования, но подобный подход к уходу в моем конкретном случае с волосами, жирными у корней и сухими на кончиках, приводит к необходимости мыть голову чаще. Потому я честно признаюсь, что так и не смогла ощутить на себе обещанное регулирование работы сальных желез. Зато с уверенностью могу заявить, что волосы после применения данного кондиционера действительно становятся более мягкими, очень послушными, довольно легко расчесываются и не электризуются под шапкой. Вся моя грива после сушки выглядит значительно более гладкой, чем было до начала использования серии Hairganic+, а полотно очень красиво блестит.
В заключение хочется сказать, что я осталась очень довольна тем, что за моими волосами на протяжении последних двух месяцев ухаживают два отличных продукта из профессиональной серии от марки Egomania, обогащенных природными маслами и не содержащими различные, пугающие многих, вещества вроде  SLS, SLES и парабенов. Я получаю качественный и безопасный уход одновременно. 

После неудачных экспериментов с шампунями сегмента масс-маркет, я вновь получила возможность вернуться к профессиональным средствам, которые отлично себя показали по многим параметрам. Волосы стали более послушными, значительно лучше выглядят, меньше ломаются. Единственное, что я не смогла проверить на себе - это реальное наличие термозащиты, заявленное производителем, т.к. не использую плойку или фен. Но, думаю, этот пробел каждая из вас способна при необходимости заполнить самостоятельно :)

Мне хочется знать, знакомы ли вы с продуктами марки Egomania и конкретно со средствами по уходу за волосами из линейки Hairganic+. С удовольствием ознакомлюсь с вашими впечатлениями от их использования ;)


*продукты предоставлены на независимое тестирование
PR-менеджером компании Egomania.
Мои впечатления индивидуальны и не являются рекламой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll