Google+

среда, 12 августа 2015 г.

The End. June and July

Я на долгое время пропала с радаров. На то были свои причины. Последние полтора месяца выдались на редкость нервозными и противными. Но теперь все в порядке и я могу вернуться не только к ставшему привычным ритму жизни, но и к своему блогу. А это значит, что я возвращаюсь к вам - моей поддержке и опоре. Думаю, будет не лишним поблагодарить всех вас за то, что за время моего молчания никто из вас не отписался от блога ;)

За упомянутый период у меня накопилось некоторое количество пустых банок, потому сегодня речь пойдет о них.
Пустые банки в студию!
Мицеллярная вода для жирной кожи "Чистая кожа" от Garnier - после того, как данная мицеллярная вода подошла к концу, я поняла, что "пациент скорее жив, чем мертв". Это я к тому, что, наверное, зря я ее так ругала в своем обзоре. Все-таки она довольно хороша. А в своей ценовой категории явно выигрывает еще и благодаря большому объему. Я по ней даже заскучала... Надо бы купить и наконец-то попробовать классическую версию, хоть я всеми богами клялась не покупать больше мицеллярные воды из масс-маркета. Но, было бы сказано...

tolpa: dermo face, physio - мицеллярная жидкость от польского производителя. Получена мною в дар. Надписей на инглише или каком-либо ином языке, кроме польского, обнаружено не было. Но мне удалось разобрать некоторые, похожие на украинские или русские, слова. Смысл таков: данный продукт на содержит аллергенов, красителей, SLS или PEG. А еще, данный продукт нежен и комфортен :) Водичка помещалась в пластиковый бутылек объемом 200 ml. Крышка навинчивается, имеет дозатор. Аромат у водички довольно насыщенный, цветочный. С макияжем справлялась достойно, хотя были некоторые трудности при удалении тушей, таких как любимая мною 5-в-1 от Oriflame и полюбившаяся недавно Puppa Vamp! В остальном данной мицеллярной водой я осталась вполне довольна.

Гель для душа c антибактериальным эффектом «Код чистоты – Грейпфрут» от Oriflame - этот гель для душа приобретался для супруга. Вроде и юношеский переходный возраст давно позади, а проблема высыпаний в области спины и плеч все еще остра. Производитель обещал, что этот продукт не только поможет очистить кожу, но и защитить ее от воспалений благодаря формуле Detect Technology™, а так же салициловой кислоте и экстракту грейпфрута. Если честно, я не вдавалась в подробности состава, а гель оказался вполне себе эффективным. За время его использования мы с мужем отметили заметное сокращение количества воспалений на его коже. А еще у этого геля очень вкусный и бодрящий аромат.

Гель для умывания «Алоэ вера» из серии Love Nature от Oriflame - покупался в паре с тоником из этой же линейки. При этом впечатления от обоих продуктов получились разными. Упаковка у геля простая, пластиковый флакон в 150 ml с завинчивающейся крышкой без дозатора. Откручивать/закручивать ее при каждом использовании лично мне быстро надоело. Сам гель был прозрачным с зеленым оттенком. Пах довольно сильно, причем не уверена, что именно так пахнет алоэ. Небольшое количество геля давало достаточное количество пены, он хорошо справлялся с удалением тонального крема, хуже - с удалением СС крема (в этом случае умываться приходилось дважды). Ощущения какого-то дополнительного увлажнения, обещанного производителем, я не заметила. Но и выраженной сухости тоже не было, хотя присутствовало некоторое чувство стянутости. Не плохой вариант для базового ухода для кожи без выраженных проблем.

Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame - подошла к концу и оставила после себя самые приятные впечатления :) Если бы не моя любовь к экспериментам и желание найти идеальную тональную основу для своей комбинированной и чувствительной кожи, я бы не задумываясь купила еще один флакон этого тонального средства. Одна беда - подобного рода упаковка не позволяет использовать продукт до конца, помпа его уже не подает, хотя на дне имеется еще порядочное количество.

Мезококтейль "Купероз" от Альпика - мое первое знакомство с понятием липосомальной косметики. И, должна признаться, знакомство очень удачное. Мной был пройден 3х-месячный курс "лечения", оговоренный производителем, и результаты меня порадовали. Об одном жалею - что не было возможности попробовать еще один продукт - маску из этой же линейки.

Крем для кожи вокруг глаз Himalaya Herbals Under Eye Cream - этому крему многие из барышень готовы петь оды. Мне он тоже понравился, но не на столько, чтобы прямо "вах!", хотя продукт стоит своих денег и дает видимые/ощутимые результаты. Кроме того, как оказалось, у него очень низкий расход. После того, как мне думалось, что - все, тюбик пуст - откуда-то появлялись все новые и новые порции крема :) Советую барышням в возрасте от 25 до 30 лет. Крем работает, но, как мне думается, на более старшей коже эффекта от его применения будет меньше. 

На этом с пустышками временно покончено. Готова отвечать на ваши вопросы и сравнивать впечатления ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll