Google+

пятница, 13 сентября 2013 г.

Долой черные точки! Угольные полоски от Beauty Formulas

На днях в бьюти-блогосфере я случайно наткнулась на такие штуки, как угольные полоски для удаления черных точек на коже лица. Решила испробовать на себе и побежала в Watsons в поисках чего-то подобного. Результатом моих изысканий стала коробочка с полосочками от Beauty Formulas, стоившая по акции около 18,00 грн.
 Угольные полоски от Beauty Formulas


В коробочке находится 6 угольных полосок, каждая из которых упакована в индивидуальный пакетик. Полосочки имеют специальную волнообразную форму, что очень хорошо способствует размещению их на наших носиках :)
 Угольные полоски от Beauty Formulas

 Угольные полоски от Beauty Formulas
Полоски представляют собой тканую основу, на которую нанесен слой активированного угля и вспомогательные ингредиенты. 
Я не с первого раза подружилась с этими штуками. Купив их, я тут же решила испробовать. Дуреха! Даже не прочитала инструкцию! Просто прилепила на нос и стала ждать 15 минут, хоть время использования на глаза попалось :) Естественно, никакого результата я не получила. Полоска даже не приклеилась к коже. После этого я все-таки удосужилась заглянуть в аннотацию и вычитала, что кожа перед использованием должна быть очищена и обильно смочена. На сухой коже полоски работать не будут!
Я решила провести еще один эксперимент. В этот раз "кроликом" стал мой любимый муж :) Нос ему мы протерли тоником, обильно смочили водой и прилепили полоску. Но тут мне на глаза попалось изображение на коробке из под полосочек. А там полоска на носу у модели явно темного цвета. Я оценила "степень затемненности" на носу у мужа и пришла к выводу, что она слишком низкая. Тут меня посетила мысль о том, что мы недостаточно намочили кожу носа и меня дернуло смочить полоску прямо сверху. Кхм... Она, естественно, тут же стала буквально черной. Но что толку? Эксперимент вновь провалился, т.к. через положенных 15 минут размокшая от лишней воды полоска с легкостью отпустила мужнин нос, а весь слой активированного угля с ней расстался :) Т.е. он не просто отошел от тканевой основы, но и решил поселиться на носу у мужа. Выглядел он при этом очень забавно, но фото я вам не покажу ;)
К третьей попытке я подошла уже основательно, тщательно изучив все свои промахи :) И все получилось! Кожа носа и вокруг него была достаточно чиста и влажна, полоска прилипла, как влитая, через несколько минут кожу под ней как буд-то стало стягивать и нагревать. К исходу 15 минут полоска явно затвердела и чтобы отлепить ее от кожи мне пришлось слегка смочить ее по краям и тянуть очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не оставить раздражения. Результат проведенных танцев с бубном меня порадовал. Далее фото не для слабонервных, но оно хорошо демонстрирует, что полоски с активированным углем действительно работают!
Нос "до" и "после" я фотографировать не стала. Освещение не то было, да и фотоаппарат мне временно не доступен. Но "лес" на использованной полоске явно ни у кого не вызовет подозрений в том, что эксперимент был удачным ;)

Проводить подобную процедуру производитель предлагает 1-2 раза в неделю. Думаю, буду использовать эту инновацию в моем уходе за кожей лица с удовольствием :)

А вы пользовались полосками с активированным углем в борьбе с черными точками? Какие ТМ предпочитаете? Пробовали ли полоски от Beauty Formulas?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll