Google+

пятница, 6 сентября 2013 г.

Рубины, кружева и пайетки. Orly и Kaleidoscope El Corazon

Недавно Anna_S презентовала мне один из известных среди лакоманьяков лачок от El Corazon Kaleidoscope из линейки "Кружева и пайетки". А несколькими месяцами ранее в одной из коробочек WB мне попалась мини-версия не менее любимого многими лака от Orly в оттенке Ruby. 
И вот, у меня сложилось такое настроение, когда я решила соединить два этих лака вместе и посмотреть, что из этого выйдет :)
 Orly и Kaleidoscope El Corazon, Кружева и пайетки


Начну, пожалуй, с Orly. Это лак-чудо! Прекрасное качество и довольно удобная кисточка. Оттенок "Ruby" напомнил мне сочную, слегка переспевшую вишню. Кто-то может назвать его кроваво-красным. А я скажу только одно - я в него влюблена! Обожаю подобные оттенки. Особенно, когда наносишь их на короткие ногти, ведь они визуально делают ноготки немного длиннее ;)
Лак, как мне показалось, довольно долго сохнет. Первое  знакомство с ним закончилось перекрашиванием ногтей по второму разу. Но теперь я это учитываю и стараюсь дать ему побольше времени на сушку (дополнительные средства для сушки не использовала). 
Покрытие в один слой дает вполне хороший результат. В принципе, второй слой можно не наносить, если кого-то смущает насыщенность этого оттенка. Но я не из таких! Соответственно, на моих ногтях второму слою "быть"! Лак совершенно не полосит и не вздувается пузырьками.
После высыхания дает глянцевый отблеск, что добавляет ему плюсиков в зачет :) С ним топовое покрытие я не использую.
В носке очень практичен. Держится стойко 3-4 дня до появления белой каемки по краю ногтя. Не скалывается.
В общем и целом я его просто обожаю!
Orly, Ruby
Теперь давайте поговорим об одном из модных этим летом лаков от Kaleidoscope El Corazon, линейка "Кружева и пайетки".
Мне достался оттенок №12. Лак состоит из мелкого красного и белого глиттера и черных шестиугольников размером покрупнее. Красный глиттер дает красивый перелив-искорки про попадании на него света.
Этот лак я наносила на средний и безымянный пальцы поверх Orly Ruby и он практически полностью перекрыл основу. Создается впечатление, буд-то на ноготь нанесен красный перламутровый лак, а поверх него уже положен белый глиттер с черными шестиугольниками.
Использовать этот лак "соло" я пока не пробовала. Но, думаю, что в 2 слоя он должен будет покрыть весь ноготь без прорех. Ну и, исходя их этого, ничего пока не скажу о его стойкости. Лишь то, что белая каемка на ногтях с "пайетками" появилась одновременно с каемками на остальных ногтях :)
Kaleidoscope El Corazon, Кружева и пайетки №12
Вот такой у меня маникюр на этой неделе :)
Мне еще только предстоит узнать, как будут сниматься кружева и пайетки. Надеюсь, что проблем с ними не возникнет ;)

А вы любите лаки от Orly и Kaleidoscope El Corazon?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll