Google+

суббота, 7 декабря 2013 г.

Mary Kay. С чем я знакома?

Доброго времени суток!
Сегодня я решила провести исследование на тему "Какие продукты компании Mary Kay есть в моей косметичке?" Я никогда не была консультантом этой компании и все покупки совершала по совету своей невестки, которая "плотно подсела" на косметику от Mary Kay.


Как вы видите на заглавном фото, я успела познакомится только с 4-мя продуктами от Mary Kay. Даже не знаю, много это или мало. Но, сколько есть :)

Начну, пожалуй, с пудр. У меня их две: Компактная минеральная пудра Mary Kay (сменный блок-рефил для магнитного кейса) и Рассыпчатая минеральная пудра Mary Kay. Обе пудры я взяла в одном и том же оттенке Ivory 2 для того, чтобы рассыпчатой пользоваться дома, а с помощью компактной поправлять макияж в течении дня. Неожиданностью для меня было осознание того, что оттенки пудр различаются, хоть и названы они одинаково. Но об этом чуть позже.
минеральная компактная пудра Mary Kay, минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay
Информация взята с официального сайта МК:
Минеральная рассыпная пудра Mary Kay®, основанная на природных минералах, обеспечивает коже матовость и бархатистость на протяжении всего дня. Под ней кожа дышит, а лицо всегда выглядит свежим. Идеальное решение для тех женщин, которые не пользуются жидкими основами под макияж. Прекрасно подходит для чувствительной кожи.

Рассыпчатая пудра была упакована в симпатичную розовую с черными полосками картонную коробульку. Кроме самой пудры в коробке оказалась внушительных размеров аннотация. Сама баночка, в которой находится пудра, пластиковая прозрачная с черной пластиковой крышкой, имеющей покрытие "под металл". Баночка порадовала наличием сифтера с ограничителем (если его защелкнуть, то пудра не будет высыпаться во время транспортировки и ее можно взять с собой).
минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay
Теперь переходим к самому главному - к составу.
Состав, честно сказать, лично меня не радует совершенно. И можно ли считать такую пудру минеральной? Я засомневалась. А все потому, что первым и основным ингредиентом идет самый обыкновенный тальк. Сразу за ним следует zea mays или обыкновенный кукурузный крахмал. Вместе эти компоненты составляют основное наполнение рассыпчатой минеральной пудры Mary Kay. А далее по списку идут различные парабены и химические вещества, такие как Sorbic Acid, которые хоть и обладают хорошими "консервирующими" свойствами, но нашей коже точно не приносят ни малейшей пользы. Зато способны вызывать всяческие высыпания и раздражения.
И лишь в середине этого списка я отыскала минерал Zeolite, который может отличить "минеральную" пудру Mary Kay от остальных самых обыкновенных. Ну, для полной правды надо заметить, что в конце списка присутствует слюда. Минерал? Минерал! Зато один из самых дешевеньких и распространенных. В составе каждых теней сатиновых присутствует практически да и во многих пудрах тоже. И служит для придания "внутреннего" сияния. Так может их мы теперь тоже станем называть минеральными? Возможно, производители решили выдать минерализированный продукт за минеральный?
Да, и еще одно. В этой пудре нет никаких фильтров, защищавших бы кожу от ультрафиолета. Но это так, к сведению...
Так что, как по мне,  состав у этой пудры  - та еще бяка.
Наносила я эту её вначале кистью от Oriflame, а затем, когда познакомилась с кистями Malva стала использовать таклоновую Powder Brush под номером 3.
С обеими кистями покрытие в один слой эта пудра давала довольно легкое. Сразу после нанесения она не придает коже никакого оттенка. Но по прошествию некоторого времени, особенно, если нанести ее в 2 слоя, оттенок становится ярко выраженным. Можно сказать, что чтобы выравнять тон лица пудре нужно "усесться". Покрытие тональной основой она, конечно же, не заменит и явно выраженные недостатки не перекроет. Но может выручить в случае, когда нужно срочно куда-то бежать, а времени на полноценный макияж у вас нет.  Кроме того не нужно надеяться на то, что она что-то там где-то заматирует. Моя Т-зона начинает безбожно блестеть уже через 30 минут после нанесения. И тут действовать нужно осторожно Не в коем случае не следует наносить еще один слой пудры хотя бы до того момента, пока не удалите кожный жир с помощью матирующих салфеток. Иначе рискуете получить на лице безобразную маску.
минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay, кисть для пудры Malva
Впрочем, именно для поправления макияжа в течении дня я к рассыпчатой минеральной пудре сразу приобрела ее компактный вариант.
Информация с официального сайта МК:
Компактная Минеральная пудра Mary Kay® легко ложится на кожу невидимой, тончайшей вуалью, позволяющей сохранить свежесть макияжа и матовость кожи в течение всего дня. Формула пудры подходит для всех типов кожи, содержит витамины А, С и Е – антиоксиданты, позволяющие защитить кожу от свободных радикалов, вызывающих появление морщин. С этой замечательной полупрозрачной пудрой ваше лицо будет выглядеть гладким и свежим на протяжении целого дня.

Как я уже писала выше, покупала обе пудры в одинаковом оттенке. Но в жизни они отличаются. И при нанесении на кожу тоже. Но это еще не все. Состав этих пудр тоже отличается, причем очень значительно. В компактном варианте из списка ингредиентов пропали даже те малопризентабельные минеральчики (цеолит и слюда), которые присутствовали в рассыпчатом варианте. Зато производитель обещает, что в составе компактной минеральной пудры есть витамины А, С и Е (это мы видим из информации, взятой на официальном сайте МК). Вопрос: и где оно все? На деле оказывается, что нет ни минералов, ни витаминов...
Ох, какая досада...

С нанесением компактной минеральной пудры Mary Kay дела обстоят так же, как и с нанесением рассыпчатой. Вначале я пробовала наносить ее пуховкой, но тогда получается слишком плотное покрытие, под которым кожа не дышит совершенно и очень быстро начинает блестеть, а в некоторых местах еще и зудеть (в моем случае это щеки). Так что позже я использовала только кисть.
минеральная компактная пудра Mary Kay
Кстати о зуде. Почему-то мне кажется, что это неспроста. Если вспомнить еще проявление цвета через некоторое время, плюс выделение через тот же промежуток времени кожного сала...Думаю, я могу сделать вывод, что эти пудры просто окисляются, вступая в реакцию с кожными выделениями. И это не приносит мне никаких приятных ощущений, наоборот - раздражение и противное зудение.

Обе пудры мне обошлись примерно по 100,00-150,00 грн каждая (точнее не скажу, не помню). И я очень сожалею о потраченных деньгах. За них я могла приобрести действительно минеральную пудру, в составе которой не было бы таких жутких прорех... Благо, срок годности одной из них уже прошел, а до окончания второго осталось совсем немножко времени.

А вы имели "удовольствие" воспользоваться минеральными пудрами от Mary Kay? Каковы ваши впечатления? Может зря я их ругаю?

Посоветуйте хорошую минеральную пудру ;) Причем как рассыпчатую, так и компактную. Ну или просто хорошую пудру, которая подойдет комбинированному типу кожи с повышенной чувствительностью. Буду очень благодарна :)

Пы.Сы. В следующем посте я выскажусь по поводу двух оставшихся у меня продуктов из линейки Mary Kay: Mary Kay Medium Coverage Foundation для нормальной и жирной кожи и о Mary Kay Eye Primer.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll