Google+

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Оформляем глаза с продуктами от Lamel Professional. Adrenalin extreme volume lash mascara и тени

В продолжении темы о косметике ТМ Lamel Professional хочу поделиться своими впечатлениями от использования туши и теней для глаз этого производителя. В прошлом посте я рассказывала о средствах, с помощью которых можно оформить макияж лица. А сегодня мы подобрались к макияжу глаз :)
Lamel Professional. тушь Adrenalin extreme volume lash mascara, тени Lamel Professional, №11
Всех заинтересованных прошу за мной под кат :)


 Начну с теней-однушек, у которых нет какого-то конкретного названия или серии, просто Lamel Professional Eyeshadow в оттенке №11.
Упаковка теней на сколько проста и лаконична, на столько же удобна в плане хранения и использования. Прозрачный пластик демонстрирует нам оттенок теней, находящихся внутри, а замок-защелка закрывается плотно и надежно, но открывается при легком усилии, что не станет причиной поломки ваших ноготков, но предотвратит самопроизвольное открытие футляра с тенями в косметичке. Объем 4г.
Lamel Professional Eyeshadow, тени Lamel Professional, оттенок №11
Теперь непосредственно об оттенке. №11 - это очень красивый и, не побоюсь этого слова, богатый оттенок. Если честно, то мне не хватает слов, чтобы правильно его описать и передать свои впечатления :) Он какой-то волшебный! В тени он один, а на солнышке - совершенно другой. Лично мне кажется, что лучше всего назвать этот оттенок словом "хаки".
Lamel Professional Eyeshadow, тени Lamel Professional, оттенок №11, свотчи теней
По тактильным ощущениям текстура теней довольно плотная и однородная но, как будто, влажная. Здесь нет конкретно выделяющегося шиммера, но эффект на веках получается, как при использовании минеральных теней - мягкий перелив и мерцание. К тому же они прекрасно наслаиваются для усиления интенсивности цвета и не пылят. 
Кстати, к моему вящему удивлению тени эти довольно стойкие. Ношу их без базы, и они прекрасно переживают 4-6 часов, не пропадая и не скатываясь в складку века. Если же макияж глаз предполагается на весь день, тогда, все-таки, база идет в ход.
Снимаются без труда обычным молочком для снятия макияжа. Раздражения и других неприятных ощущений во время использования теней выявлено не было.
Lamel Professional Eyeshadow, тени Lamel Professional, оттенок №11, свотчи теней
Тени Lamel Professional Eyeshadow оттенок №11 в 1 и 2 слоя без базы

Чуть не забыла рассказать о составе: тальк, витамин Е, слюда, ланолиновые масла, титаниум диоксид, тритикум, изопропил, натрий дегидроацетат.
И еще, тени произведены в КНР из материалов и сырья, а так же по формуле Italcosmetici s.r.l., Италия.

После нанесения теней мы обычно красим наши реснички. В данном случае моей помощницей выступала тушь Adrenalin extreme volume lash mascara.
Данная тушь подразумевает большой объем ресниц. Я не могу похвастаться длинными, густыми и естественно подкрученными ресницами. И я вынуждена прибегать к некоторым ухищрениям, чтобы мои ресницы выглядели не хуже, чем у других барышень (хе-хе, кто же захочет быть хуже других?).
Lamel Professional. Adrenalin extreme volume lash mascara, тушь Lamel Professional
Тушь оснащена силиконовой щеточкой (мой любимый материал для щеточек туши), её щетинки имеют одинаковый размер по всей длине. Эта щеточка хорошо прокрашивает каждую ресничку, при этом расчесывая их. Ресницы не слипаются и не торчат паучьими лапками. Но, к сожалению, какого-то супер-объемного эффекта на своих ресницах я не увидела (хотя, вполне возможно, что на моих ресницах это максимально возможный эффект). А так же я "откопала" у туши Adrenalin extreme volume lash один минус - её щеточкой с одинаковыми длинными щетинками не очень удобно прокрашивать ресницы нижнего века. Я, к сожалению, постоянно его пачкаю и приходится поправлять макияж. Вот если бы с одной стороны эта щеточка имела бы более короткие щетинки, то я смогла бы ее назвать идеальной для себя :)
Тушь хорошо держится, в течении дня не сыпется. Удаляется любым молочком для снятия макияжа обычным образом, т.е. если вы её не удалите на ночь, то с утра рискуете проснуться пандой ;)
Состав у туши довольно длинный, так что его я покажу в формате фото. Заинтересовал меня тот факт, что в самом конце состава присутствует Black pearls' extract. А еще тут стоить отметить, что эта тушь произведена в Польше.
 В общем и целом я осталась довольна этой тушью. С ней у меня получаются слегка приподнятые и подкрученный натуральные реснички.

А теперь, когда весь официоз оставлен позади, я покажу вам, как работают в тандеме тени Lamel Professional и тушь Adrenalin extreme volume lash mascara. Фото сделаны при ярком солнечном свете и при обычном дневном освещении.
Вот таким был мой эксперимент оформления макияжа глаз с продуктами от ТМ Lamel Professional. Не могу не спросить у вас, встречались ли вы с этой косметикой и каково ваше впечатление от ее использования :) А если не встречались, то приглашаю к обсуждению моего скромного макияжа с использованием продуктов от этой ТМ.

*продукты предоставлены на обзор оф.представителем;Lamel Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll