Google+

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Карандаш для глаз «Профессиональный штрих» Kohl Pencil Nude от Oriflame

Очень мне хотелось испробовать на себе прием визажистов, при котором с помощью карандаша-кайала светлого оттенка высветляют слизистую века для зрительного "раскрытия" и увеличения яркости взгляда. Для этого я приобрела новинку от Oriflame Kohl Pencil «Профессиональный штрих»


От производителя:  Карандаш двух базовых оттенков: глубокого черного и нейтрального бежевого. Черный цвет подчеркивает красоту твоих глаз, а бежевый делает взгляд более открытым и ярким. Подходит даже для чувствительных глаз. 1.3 г.

У меня карандаш как раз-таки в бежевом оттенке (23859 Nude)
Карандаш для глаз «Профессиональный штрих» Kohl Pencil Nude от Oriflame
У меня подобного карандаша никогда не было, но, признаюсь, что давно такой хотелось :) Он призван приглушить природную красноту слизистой нижнего века и сделать глаза визуально более открытыми, а взгляд - более свежим, отдохнувшим и ярким. Оттенок грифеля карандаша довольно схож с оттенком кожи. Думаю, это лишний плюсик в его зачетке.
Он мягкий (что мне особенно понравилось) но не жирный. Им довольно легко прокрасить линию слизистой нижнего века без проплешин. Мои глаза этот карандаш не раздражал и не вызывал какого-либо дискомфорта при его использовании.
Теперь о стойкости. Не знаю у кого как, а у меня он в среднем держится 2-3 часа. Затем заметно блекнет, а полностью исчезает часов через 5.
Примерно вот так выглядит свотч на руке и карандаш в использовании по назначению (прошу прощения за быстрофото со вспышкой, солнышко нас не радует своим вниманием).
Карандаш для глаз «Профессиональный штрих» Kohl Pencil Nude от Oriflame
Порадовало, что карандаш не выглядит на слизистой инородно и полностью справляется, как по мне, со своей главной задачей - смягчение и приглушение природного ярко-розового оттенка слизистой. В жизни мои глаза после использования Kohl Pencil Nude «Профессиональный штрих» от Oriflame выглядят более отдохнувшими и выразительными.

А вы используете подобный прием в своем макияже? Какой карандаш при этом используете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll