Google+

среда, 17 сентября 2014 г.

Дни рождения бывают разные...

Доброго времени суток!
Сегодня мне хочется рассказать вам об одном Дне рождения. Правда, речь пойдет не о моем празднике, а о празднике целой компании, которая на данный момент насчитывает около 3 миллионов сотрудников по всему миру. Те, кто не по наслышке знаком с этой компанией, уже могли догадаться, что я побывала на празднике в честь 51-го дня рождения косметической компании прямых продаж Mary Kаy и 21-го года с начала деятельности компании в России.

Такие мероприятия проходили по крупным городам России, а конкретно в Екатеринбурге - в региональном офисе компании.
Для начала мне хотелось бы пояснить вам, для чего я, не являясь консультантом или клиентом компании МК, вообще отправилась на данное мероприятие. Те из вас, кто знают меня давно, осведомлены о переменах, произошедших в моей жизни совсем недавно. Скажу откровенно - сейчас у меня не самый простой период в жизни, все мои друзья остались, буквально говоря, в другой жизни. Кто-то так же, как и я, был вынужден покинуть родные места, а кто-то вообще решил уйти из моей жизни. Обустройство на новом месте, оформление всех формальностей, поиски работы и попытки "зацепиться" за новую жизнь довольно сильно растрепали мою нервную систему и в гости к МК я отправилась для того, чтобы элементарно развеяться. Как там поется в песне? Перемен требуют наши сердца... Перемен требуют наши глаза...

Как только я вошла внутрь, сразу почувствовалась атмосфера праздника.
Если честно, то я приехала где-то в то время, когда праздничная программа уже достигла своей середины. Гостей было не очень много, но все они были чем-либо заняты: одни делали фотографии на память с различной яркой атрибутикой, другие, принявшие решение стать консультантами МК, оформляли все необходимые для этого формальности.
  Но самый большой интерес у всех, как мне показалось, вызывала комната, снабженная заманчивой табличкой :)
Туда было совершенно нереально попасть - столько было желающих в очереди :) Потому мне удалось сделать лишь пару-тройку кадров и немного понаблюдать за процессом. Постояв какое-то время у открытой двери и повыглядывав из-за спин таких же наблюдательниц, которым в тот день не суждено было испробовать на себе экспресс-макияж от визажистов компании, я отправилась рассматривать витрины с продукцией МК и знакомиться с ее ассортиментом.
С ароматами у меня сложные отношения, а вот декоративная часть - это мое :)
 
 
 Немного средств из летней солнцезащитной линейки:
 Всласть поразглядывав продукцию МК за стеклом, я отправилась знакомиться с "хозяйками" праздника - девочками-консультантами. Кстати, пользуясь возможностью, хочется поблагодарить их за гостеприимность, оказанное мне внимание и проявленный интерес.
 
Пока мы с девочками болтали, в соседнем зале было все готово к просмотру фильмов о Мэри Кэй  Эш и о том, как ей в голову пришла мысль о создании собственной компании прямых продаж. 
Несколько кадров из фильма "Женская логика", повествующем о том, как Мэри Кэй старалась найти свое место в жизни, сделать карьеру и самореализоваться. Но мир бизнеса ранее был  мужским миром, и женщина не могла занимать в нем высокое положение, не смотря на все ее знания и умения. Потому Мэри Кэй решила прекратить работать на мужчин и начать свое собственное дело. И чем же еще она могла торговать, как не ее любимой косметикой? Ею были выкуплены у производителя необходимые формулы и начато производство под собственным брендом.
В 1996 году Mary Kay Inc. становится одной из 20 компаний, отмеченных в книге «Forbes» в разделе «Величайшие истории успеха всех времен», а Мэри Кэй Эш становится единственной женщиной, представленной в этой книге. А в 1999 году Мэри Кэй Эш была признана женщиной века в штате Техас.
Думаю, вряд-ли кто-то сможет поспорить с тем фактом, что Мэри Кэй Эш была очень неординарной и целеустремленной женщиной. Как она сама говорила, ее главной целью было изменить к лучшему жизнь женщин. И даже после ее кончины ее компания продолжает расти, процветать и развивать социальные программы для улучшения жизней женщин всего мира.

В одном из фрагментов фильма Мэри Кэй рассказывала о различных мотивационных программах для консультантов компании и об отличительных знаках, по которым можно понять, как много каждая из женщин смогла добиться, работая в МК. Одним из таких отличительных знаков является Бриллиантовый Шмель. Мэри Кэй сказала об этой награде так: "Каждый раз, когда вы видите у кого-то Бриллиантового Шмеля, вам следует, по крайней мере, поклониться этой женщине".Так вот :) На празднике я встретилась и познакомилась с женщиной, которая является обладательницей даже не одного, а семи "шмелей". Все они красовались на ее груди.
Отвлекусь от истории и вернусь к программе праздника :)
После просмотра фильмов, организаторы провели праздничную лотерею, в которой я тоже приняла участие, но, к сожалению, ничего не выиграла ;)
Среди подарков встречались наборы бижутерии, сумка-клатч, набор дорожных сумок и сумка-холодильник :)
Когда "раздача слонов" закончилась, гостям было предложено поучаствовать в необычном флэшмобе. Он заключался в том, что каждой из девушек достался воздушный шарик, на котором необходимо было написать свое заветное желание. Затем все шарики планировалось запустить в небо, но не совсем обычным образом ;) Девушки с удовольствием принялись за дело :)
Мне тоже достался такой шарик, но что я на нем написала, я вам не скажу ;)
Всех пригласили выйти на улицу, в расположенный радом с региональным офисом сквер. И мы уже знали, что "сегодня в клубе будут танцы" :) А какой День рождения без танцев?
В сквере гостей ожидала тренер из спортивного клуба, которая на протяжении следующих 15 минут обучала их нескольким не сложным танцевальным движениям. Было довольно мило и, не скрою, весело наблюдать за тем, как пара-тройка десятков барышень различных возрастов старались повторить за тренером танцевальные связки. Конечно, по началу кого-то сковывало смущение, кто-то стеснительно озирался по сторонам, но в итоге все вошли в определенный раж и стали получать удовольствие от происходящего :) Скажу вам по большому секрету, что тренер пару раз перепутала движения в танцевальных связках, а барышни МК ее поправили ;) И это стало дополнительным поводом для всеобщего веселья.
Финал танца предполагал запуск воздушных шаров, с написанными на них желаниями каждой из нас. И когда это произошло, пространство в сквере заполнилось радостными возгласами, а небо - белыми и розовыми шариками с логотипом компании МК. Мой шарик присоединился к остальным и вскоре я уже не могла отличить его в общей массе. Это действие было на столько символично, что, я уверена, каждой из участниц этого флэшмоба хочется верить в его силу. В то, что все их желания исполнятся... А я искренне им этого желаю :)
В заключение хочется сказать, что я получила огромное удовольствие от мероприятия :) Меня приятно удивила сплаченность этих женщин и одна на всех уверенность в том, что 
ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВСЕ!

Я не регистрировалась в компании, не пополнила ряды ее консультантов. Но мне хочется поблагодарить всех присутствующих за то, что меня, чужого и совершенно незнакомого человека, буквально сразу приняли в свою "семью", не стали с порога рассказывать мне о преимуществах бизнеса с МК и не уговаривали приообрести ту или иную косметику. Просто дали мне возможность почувствовать себя частью команды и поделились своими положительными эмоциями :) С этого праздника я уходила явно посвежевшей и похорошевшей без применения какого-либо чудодейственного крема. Все дело в витаминах под названием ПОЗИТИВ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll