Google+

среда, 10 сентября 2014 г.

Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay

   Сегодня,после довольно длительного перерыва, я вновь выкроила время, заняла чужой компьютер и, с его помощью, получила возможность вернуться хоть не на долго к своему любимому делу :)
   Разговор у нас с вами пойдет о тенях известной всем компании Mary Kay из линейки MarykayAtPlay с романтичным названием "On the Horizon" (062474).
Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474



Официальная версия: Три гармонично сочетающихся оттенка помогут реализовать самые смелые фантазии в макияже без риска «переборщить». Невесомая формула, которая равномерно наносится и растушевывается. Идеальны для создания макияжа «смоки-айз» за считанные минуты. 

Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474
Тени из линейки MarykayAtPlay являются запечеными. Данная технология представляет собой запекание в специальной печи под высоким давлением при темпиратуре в 60 градусов смешанных с водой рассыпчатых пигментов и перламутров. На выходе получаются компактные тени, сохранившие мягкость текстуры и яркость перламутрового блеска. Запекание предпологает сохранение свойств воды и увлажняющих компонентов в составе продукта. Текстура запеченных теней получается ювелирно тонкой, что позволяет наносить их максимально качественно и экономно.

Полученные по этой технологии тени не рассыпаются, длительно держатся на веках, обладают светящимся эффектом и позволяют наносить сухим или влажным способом. 
Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474
Все тени линейки MarykayAtPlay имеют индивидуальную картонную упаковку и довольно информативный листок-вкладыш. Сам же продукт надежно "посажен" в простой и лаконичный белый пластиковый футляр с прозрачной крышкой и логотипом линейки. Замок-защелка на футляре надежен и прост одновременно. Открытие/закрытие не провоцирует появление сломанных ногтей или каких-либо иных неприятностей :)

На поверхности теней имеется тиснение, лично мне напоминающее связанное на спицах полотно.  Если присмотреться, его еще можно заметить в нетронутых мною местах.
Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474
Первый оттенок - нечто среднее между сливовым и коричневым цветами. В зависимости от освещения проступает то один, то другой из них. Мне нравится с помощью этого оттенка выделять внешние уголки глаз.

Второй оттенок - песочно-золотой, теплый и легкий одновременно. Использую его чаще всего во внутренних уголках глаз. Оттенок по своему финишу на коже век напоминает мне "Жемчужный Бежевый" The ONE Colour Impact от Oriflame, с которым у меня в свое время любви не случилось.

Третий оттенок - насыщенный розовато-лиловый. Делает зеленые глаза еще зелене. Если честно, использую его реже остальных. Надо поэксперементировать и исправить ситуацию :)

Все три оттенка прекрасно сочетаются между собой, позволяя играть с различными вариантами макияжа век. Кроме того, как уже говорилось чуть выше, запеченые тени подразумевают в своем составе перламутровые частицы, которых в тенях MarykayAtPlay в изобилии. Перламутр придает макияжу мягкое сияние. На фото ниже я попыталась передать то, как все три оттенка выглядят в тени и на солнце.
Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474
Тени по своей текстуре мягкие и приятные, без ощутимых частичек, способных оцарапать нежную кожу век. Они легко наносятся и ровно ложаться, без особых усилий смешиваются между собой. Я использую их в сочетании с таклоновой кистью для теней от Malva. При нанесении теней сухим способом они немножко пылят и перламутр витает в воздухе ;) Но для меня данный факт не критичен. Главное, что в сочетании с базой под тени Mary Kay Eye Primer тени сидят на своих местах, как приклеенные :) Кстати, на моей коже век без базы данные тени (как и все остальные) держатся пару-тройку часов, после чего даже не скатываются, а, как буд-то, исчезают. По-этому я без праймера обойтись не могу.

Перейду к примерам макияжа. У меня тут все просто :)
макияж, Тени для век Baked eye trio MarykayAtPlay "On the Horizon" Mary Kay, 062474
Такой вариант я использую чаще всего. Он отлично справляется с ролью дневного макияжа. Когда же мне хочется внести разнообразие, я добавляю третий оттенок и получаю нечто подобное
Что мне понравилось в тенях палетки On the Horizon, что все три оттенка отлично подходят моему цвету глаз. И еще, с ними сложно "переборщить". Макияж может получиться ярким и выразительным, но вряд-ли вульгарным. Тени достаточно хорошо пигментированы, но интенсивность цвета легко контролировать и варьировать с помощью наслаивания/растушевки.

В заключение хочется сказать, что палетка теней Baked eye trio MarykayAtPlay под названием On the Horizon действительно может стать базовой и любимой для многих девушек. У меня в последнее время по утрам рука тянется именно за ней :) Еще стоит упомянуть о приятном бонусе - наличии витамина Е в составе теней линейки MarykayAtPlay. Мне всегда приятно думать, что используемая мной косметика кроме декоративной миссии выполняет еще и уходовую :)

Ориентировочная стоимость палетки On the Horizon от Mary Kay - 150,00 грн. (цена на оф.сайте)
Что вы думаете об этих тенях? Понравились ли вам оттенки палетки? Знакомы ли вы с этими или другими палетками из серии MarykayAtPlay?
*продукт предоставлен для тестирования
менеджером компании Mary Kay Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll