Google+

пятница, 29 августа 2014 г.

Маленькое объявление

Надеюсь, что в этом посте я смогу реализовать сразу несколько своих целей и вложить все задуманные смыслы :)

Итак! В первую очередь, хочу всех поприветствовать!
Как многие из вас знают, мы вместе с блогом пережили вынужденный переезд на новый "адрес" и под новым именем. Очень рада девочкам, которые, не смотря на недавние события, последовали или еще последуют за нами. Надеюсь, что мы не оставим вас равнодушными ;)

Кроме того, я буду рада всем зашедшим на огонек и мне очень хочется, чтобы вам здесь было уютно, а главное - интересно и полезно :)

Теперь кратко о произошедшем.
На территории моего постоянного места проживания идут военные действия. В целях безопасности и из-за постоянных коммунальных и гастрономических проблем (отсутствие света, воды, продуктов) с этими действиями связанных, я со своей семьей была вынуждена переехать. Сейчас мы живем у родственников, привыкаем к "окружающей среде" и пытаемся обосноваться на новом месте. Пока только успели документально оформить свое нахождение здесь, теперь занимаемся поисками работы.

Что же касается блога, то мой бывший соавтор по созданному мною чуть более года назад блогу Search Perfect, единолично приняла решение о том, что в сложившихся обстоятельствах совместное ведение блога больше невозможно и, лишив меня доступа к администрированию, закрыла его. Для своего и вашего удобства я перенесла в новый блог архив моих публикаций из прошлого блога и буду очень стараться радовать вас регулярными обновлениями.

Еще не знаю, что и как будет дальше. Но очень надеюсь на то, что все будет хорошо.
В одном уверена - с вашей поддержкой все будет просто замечательно!

Пы.Сы. Так сложилось, что у нас с мужем сегодня радостное событие - ровно пять лет назад мы стали настоящей семьей :) Возможно, у Бога на нас какие-то особенные планы, раз он решил так кардинально изменить нашу жизнь...
Воспользуюсь случаем и покажу вам несколько свадебных фото, а сама, тем временем, буду ностальгировать :)


Спасибо, что заглянули на огонек ;) По прежнему ваша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll