Google+

четверг, 18 июня 2015 г.

ФМ - отзыво-марафон "Summer Beauty", тема "Летний макияж", бабмуковая пудра, вампирская тушь и яркий блеск

Всем здравствуйте!

Не знаю, как вы, а люблю всяческие флешмобы-марафоны и тому подобные развлекательного рода посты в бьюти-блогинге. Это не только дает возможность нам с вами знакомится ближе, но и вносит разнообразие в привычный стиль каждого отдельно взятого блогера, давая дополнительный стимул для полета фантазии :) Потому я с удовольствием примкну, хотя и частично, к флешмобу "Summer Beauty" в форме отзыво-марафона, предложенного нам с вами Ксенией и Анастасией. Я не буду дублировать условия участия в марафоне. С ними вы ознакомитесь в блогах у девчонок. Скажу лишь, что тема текущей недели - летний макияж. И о нем речь пойдет ниже ;)
Текущее лето для меня довольно странное - малоснежное уральское, так сказать :) И абсолютно непредсказуемое. Погода меняется буквально за каких-то 20-30 минут. Причем кардинально :) Температура за окном в течении дня может несколько раз сменить свои показатели от +10 до +35 в тени. И идя по утру на работу по-летнему одетой, я никогда не знаю, не придется ли на обратном пути надевать валенки и шубу ;)

Потому не могу сказать, что с приходом лета в моей косметичке что-то заметно изменилось. Разве что некоторые оттенки теней и помад стали ярче. Я все-так же использую тональные средства, СС крем - на более жаркую погоду, а тональные крема - на холодную и ветреную. Без основы под тени вообще не обходится ни один макияж глаз. Оттеночная пудра, правда, сменилась на бамбуковую - с ней в данный период времени мне более комфортно. Среди оттенков теней все чаще выбираю золотистые, сливовые, розовые. И после эксперимента с красной помадой я решила чаще носить на губах нечто более выразительное, чем привычный нюд.
В рамках флешмоба я решила показать вам легкий и быстрый в исполнении макияж, который мне нравится носить в последнее время. Попутно скажу несколько слов и о продуктах, с помощью которых он выполняется.

Тут все проще простого :) 
Лицо
На все лицо с помощью спонжа я наношу СС-крем Mary Kay. У него есть SPF 15, что не мало важно, хотя кому-то такого уровня защиты может показаться мало. Сверху закрепляю его пудрой из молодых побегов бамбука Bamboo Powder от Sweetscents, США с помощью большой кисти Powder Brush - таклоновой кисти Мальва №03.
Пудра бамбука изготавливается из внутренней, молочной части сердцевины побега бамбука и является одним из самых богатых природных источников кремниевой кислоты. Кремний – один из наиболее важных элементов для поддержания здоровья и красоты кожи. Он способствует увлажнению кожи, восстанавливает ее биологические функции, обладает ярко выраженным антибактериальным действием. Подходит для всех типов кожи.
Бамбуковая пудра ускоряет процесс естественного обновления клеток в зародышевом слое кожи, стимулирует синтез коллагена, возвращая коже мягкость и гладкость. Абсорбирует излишки кожного жира и убирает ненужный жирный блеск кожи без ее высушивания. Минимизирует видимые поры и морщинки, кожа выглядит более молодой и ухоженной. 

Можно использовать:
- как в дополнение к ночному крему - подождите, пока ваш крем впитается, и нанесите эту пудру;
- как самостоятельный ночной уход;
- как минеральный праймер;
- как финишную пудру для закрепления макияжа.

У пудры очень мелкий помол, но в баночке она почему-то собирается в очень маленькие комочки, которые, впрочем, легко разбиваются, стоит к ним только прикоснуться кистью.
В моем макияже бамбуковая пудра выступает в качестве финишной, закрепляя СС-крем. Если же нанести ее на чистую кожу, то она не будет выбеливать ваше лицо, а станет абсолютно прозрачной, как только вы распределите ее по коже с помощью кисти.
Она прекрасно "держит" макияж в течении дня, но отпечатывается на экране мобильного телефона. Не сушит кожу, но действительно дольше сохраняет ее матовость. Заметно сглаживает мои расширенные поры в области крыльев носа.
Довольна ею очень-очень, вот только конкретно у меня эта пудра хранится и используется только дома из-за неудобства ее транспортировки. Баночка, в которую она помещена, имеет объем в 5 грамм и сифтер, который не закрывается. Потому при малейшем движении пудра просыпается сквозь отверстия сифтера в крышечку. Брать такую пудру например, на работу, чтобы поправить макияж в течении дня, лично я считаю не удобным.
Глаза
Здесь главным акцентом являются двойные цветные стрелки, выполненные тенями Mary Kay At Play из палетки On the Horizon. Для этой цели я использую Small Precision Brush - таклоновую кисть Мальва №09 (надо обзавестись наконец-то специальной скошенной кистью) и два оттенка теней - сливово-коричневым, более темным, рисую стрелку вдоль линии роста ресниц, а розовато-лиловым рисую вторую стрелочку вдоль всей длины первой. Цвета отлично сочетаются между собой, все выглядит очень гармонично и не скучно одновременно.

Затем, с помощью туши Pupa Milano Mascara Vamp! в оттенке Extra Blackпрокрашиваю ресницы.
Взгляд звезды за несколько секунд? 

Тушь Vamp! подарит Вам эффект накладных ресниц и избавит от необходимости их приклеивать. 
С каждым слоем Ваши ресницы приобретают все более внушительный объем и становятся необыкновенно густыми. 

В результате получаем притягательный взгляд, отсутствие подтеков и очень стойкий эффект.

VAMP! EXTRA BLACK Интенсивность черного цвета достигнута с помощью добавления в формулу туши 2-х натуральных красителей:черного угля и ультрамарина. Уголь делает ресницы максимально черными, а ультрамарин, благодаря черно-синему пигменту, придает взгляду чарующую глубину.
Тушь привлекает к себе внимание :) Внешняя упаковка - картонная коробочка красного цвета. Футляр туши - пластмассовый, очень легкий, зауженный с одного конца, выполнен под "металл", в нем отражается буквально все. Щеточка из тех, которые я не люблю - ершик, но не стандартной формы. Он как буд-то сплюснут в центре, т.е. щетинки на концах его длиннее, а в центральной части - короче.
Как я не пыталась приноровится к подобным щеточкам, я все равно вечно пачкаю веки тушью, если наношу ее именно "ершиком". Но должна признать, что щеточка слегка способствует приподниманию и подкручиванию ресниц (проверено на подруге), хотя на моих тонких ресницах этого практически не заметно (они вечно стремятся долу). Тушь отлично ложиться, обволакивая каждую ресничку, она довольно пластична и ресницы после ее нанесения не становятся твердокаменными, а остаются вполне гибкими. Прокрашивание в один слой дает естественный эффект и чуть более насыщенный оттенок на моих ресницах. Прокрашивание в несколько слоев обходится без комков и склеивания, ресницы сразу выглядят гуще и объемнее. И значительно темнее :) Хороший глубокий черный цвет, хоть и без "угольного" эффекта, как мне кажется.
В течении дня она ведет себя достойно. Глаза не раздражает. Хотя после 6-8 часов носки все-таки осыпается с нижних ресничек. Удаляется чуть сложнее, чем я привыкла, но та же мицеллярная вода от Garnier с ней справляется.
Губы
 Как я уже писала выше, меня в последнее время потянула на эксперименты, потому я купила яркий блеск для губ The One Power Shine от Oriflame в оттенке Trendy Berry или Вишневое Сияние (30633)
Чувственный объем, зеркальный 3D-блеск и бриллиантовое сияние твоих губ! Комфортная текстура и бархатистый аппликатор ShineBoost обеспечивают равномерность нанесения. Разглаживающий комплекс GlossKiss усиливает сияние и поддерживает ощущение увлажненности губ в течение 8 часов.
Объем данного блеска не велик - 5 ml. И это, наверное, даже хорошо :) Не успеет надоесть, если успеет закончится :) Упаковка простая - пластмассовый прозрачный футляр, крышка-колпачок под "металл". Здесь есть один минус - как мне кажется, дело в работе ограничителя, он недостаточно хорошо снимает излишки блеска с рукоятки аппликатора, отчего все горлышко вечно измазано блеском. А вместе с горлышком - и ваши руки, и ваша косметичка.
Сам аппликатор действительно, как и заявляет производитель, очень бархатистый и приятный на ощупь. Но равномерного нанесения и распределения с ним добиться лично мне не просто. Хотя, какие могут быть сложности, казалось бы...
Блеск довольно комфортен, не липкий. Ощущения сухости не вызывает, но и  чувство увлажненности присутствует в первые пару часов после нанесения. Дает красивый, яркий и нежный одновременно, полупрозрачный оттенок с искорками и переливами на солнышке.  Для более интенсивного цвета я иногда предварительно тонирую губы. Обязательного контура не требует, не растекается. Но "рисовать" губы все же нужно аккуратно. Перекус не переживает, оставляя после себя легкий пигмент по контуру губ. Пахнет какой-то жвачкой :)
Полный образ
Вот, собственно, теперь предлагаю посмотреть на результаты моих макияжных вариаций :) Не кидайте в меня тапками и гнилыми помидорами :)
Надеюсь, я стану достойным участником флешмоба "Summer Beauty" и вполне впишусь в тему "Летний макияж" :)

Делитесь впечатлениями от используемых мною продуктов и задавайте вопросы, если вдруг возникнут ;) Ну и, конечно же, участвуйте во флешмобах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll