Google+

суббота, 31 августа 2013 г.

Etual Cosmetics. Красиво? Дешево? Сердито?

Недавно я выиграла подарочек, состоящий целиком и полностью из декоративной косметики ТМ Etual Cosmetics. Это украинская косметическая марка, которая, судя по данным на упаковках, зарегистрирована в Днепропетровске. А вот где она на самом деле производиться - загадка :) На оф.сайте  производителя лишь туманно указано, что косметика производиться в тесной связи с европейскими лабораториями и включает в себя ингредиенты производства Франции, Германии и Италии.
Etual Cosmetics, блеск для губ, тени для век, лак для ногтей


Начнем, пожалуй, с самой крупной части подарка - с наборной палетки теней на 3 рефила. Etual выпускает их в двух видах, такую, как досталась мне - не 3 рефила теней, и на 2 рефила. 
Etual, тени для век
Палетка или, как эта коробочка называется на оф.сайте Etual, блистер, размером с ладонь, раскрывается книжкой. На "обложке" есть зеркало, внутри есть маленькое отделение для спонжика-малютки. Две части "книжки" держаться на магнитах во внешних углах блистера.
Etual, тени для век
Вот так все это дело выглядит изнутри :) Рефильчики с тенями тоже держаться в своих углублениях с помощью магнитов-пластинок. К сожалению, т.к. я сама не имела возможности выбирать цветовую гамму теней и получила их уже в таком виде, без родной упаковки каждого рефила в отдельности, а на них самих не стоит никаких опознавательных знаков, мне не представилось возможным определить, какие же номера оттенков я теперь имею в своем арсенале. 
Пройдемся по каждому из них.
Первый оттенок явный розовый, второй - ярко-сиреневый, третий - серый металлик. Все оттенки шиммерные. Но блестки на столько мелкие, что их просто незаметно, они не доставляют дискомфорта, но добавляют теням приятный перелив и свечение. Тени были сняты при электрическом свете (верхнее фото) и при обычном освещении (нижнее фото). Лично мне кажется, что нижнее фото реально передает каждый оттенок.
Свотчи на пальцах и руке
Etual, тени для век
Я делала с этими тенями несколько простых макияжей (за стрелки сразу прошу прощения). Фото так же сделаны при разном освещении и в разные дни.
Etual, макияж глаз
На первых двух фото использовались все три оттенка: розовый - на все подвижное веко, сиреневый - во внешнем уголке глаза, металлик - нижняя линия роста ресниц.
На двух последних фото использовался только металлик на все подвижное веко, нижняя линия роста ресниц подведена карандашом от Eveline в синем цвете.
Что могу сказать о тенях? Ну, первое, что меня удивило, так это их бюджетность. При этом у них довольно хорошее качество. На сколько я могу судить по доставшимся мне оттенкам, они достаточно пигментированы, легко набираются на кисть, и так же легко отдаются на веко.  Они слегка сыпятся при нанесении на кожу, но на моих веках без базы продержались около 4х часов. Потом, конечно, скатались в складочки. Нужно будет попробовать наносить их на базу. Думаю, что тогда их точно хватит на весь день. Да и пигментация должна стать еще более сильной.
В общем, за такую цену это очень даже гуд :) Не говоря уже о том, что мне они достались в подарок ;)
Следующей вещицей в моем подарке стал блеск для губ  все от той же Etual из серии Podium Stars в оттенке 107.
Podium Stars, блеск для губ, Etual, 107
В тюбике он сиреневато-малинового оттенка (даже не знаю, как точнее его описать). Но на моих губах он не проявился очень явно (на фото слева - дневной свет, на фото справа - электрический). Возможно, что моя естественная пигментация очень схожа с ним по оттенку, и потому он лишь добавил моим губам приятный мягкий блеск. Так же в продукте присутствуют блестки, которые, как и в тенях, очень мелкие, не царапают кожу губ и не доставляют неудобств. Этот блеск, как и многие его собратья, к сожалению, не обладает никакой стойкостью, пропадает буквально после чашки чая. Но после него нет никаких последствий, он исчезает целиком и полностью :) Зато в перерывах между едой-питьем он ведет себя вполне достойно. Плюс он совершенно не липкий.
Третьей составляющей моего подарка стал лак для ногтей Etual из серии Podium Stars в оттенке 16.
Etual, Podium Stars, лак для ногтей, 16
Это лак розового оттенка. Если честно, у меня никогда ничего подобного небыло. В маникюре предпочитаю другие цвета. Бутылек даже не вскрывала, так что ничего конкретного про этот лак сказать не могу. Если честно, то пару лет назад я покупала набор для французского маникюра из серии Podium Stars, но так и не нашла с ним общего языка. От тех лаков я осталась не в восторге. Возможно, за эти пару лет что-то в технологии производства все-же изменилось и теперь их качество стало лучше. Но я не проверяла ;) 
 И, напоследок, покажусь вам "во всей красе" :) Те самые пробные мейки с тенями и блеском от Etual.

Вывод: бюджетная косметика тоже может быть качественной :) Использование теней меня порадовало, теперь я подумываю над тем, чтобы закупиться еще несколькими оттенками в рефилах. Только оригинальные палетки-блистеры под них покупать получается накладно, т.к. они (скажу вам по большому секрету) стоят дороже, чем 3 рефила теней, которые должны в них храниться ;)
Блеск буду использовать еще какое-то время в сентябре, пока не начнутся холода и я не перейду на помады. 
А про лак свое мнение я уже высказала выше :Р
А вы пробовали косметику от Etual Cosmetics? Понравилась ли она вам? Что из нее вы могли бы мне посоветовать?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll