Google+

четверг, 22 августа 2013 г.

Кисти для макияжа - Malva рулит! Часть №1 - Кисти для лица.

Как-то до относительно недавнего времени я при нанесении макияжа пользовалась в основном спонжами или того проще пальцами :) И была у меня всего одна-оденешенька кисточка, и та для пудры/румян. Потом, правда, появилась еще одна, для нанесения жидкой тональной основы с которой я не подружилась,но сейчас не о том. И еще одна - для теней.
Но все это было как-то не так. Все в разброс и в разнобой. Хотя и одного производителя (расскажу о них как-нибудь в другой раз).
В общем, я ж продвинутая. На ютубовских бьюти-блогерах взрощенная :) Потому принято было решение, что мне просто необходимо приобрести свой хотя бы минимальный набор кистей для макияжа (я вообще хомяк по натуре). На расхваленные все на том же ЮТ кисти от MAC или Sigma я бы потратиться ради эксперимента не рискнула. Покупать китайские реплики все на те же знаменитые марки тоже не хотелось. Потому я решила поддержать отечественного производителя (я вообще считаю, что "наше" тоже довольно часто бывает очень даже хорошего качества) и начала искать нечто соответствующее. Результатом этих изысканий стала закупка кистей украинской марки Malva.
кисти Malva
Дальше будет много фото :)


Чтобы не накупить ничего лишнего, я тщательно отбирала те кисти, которыми я наверняка буду пользоваться. Всего было куплено 7 кистей. Из них 3 для макияжа лица и 4 для макияжа глаз. 
кисти Malva
Начнем, пожалуй, с общего описания: каждая кисть идет в отдельном прозрачном чехле, на котором указаны номер и название упакованной в него кисти, а так же название торговой марки Malva и их логотип в виде красивой буквы M. Все кисти набраны из синтетического волокна, под названием таклон, которое максимально приближено к натуральному ворсу по своим качествам. Кроме того, таклон еще и гипоаллергенен. Похоже на то, что у этих кистей деревянные основания. Ворс с основанием соединены металлическим держателем. Все кисти собраны довольно добротно,  держаться крепко, ничего не шатается и не отваливается. "Линька" ворса замечена пока что не была. Надеюсь, что и дальше кисточки "линять" не станут. Ворс очень мягкий и приятный на ощупь. Не колется и не царапает кожу. 
кисти Malva
Теперь, пожалуй, пройдемся по каждой купленной мною кисти отдельно. Начнем с более крупных кистей, предназначенных для макияжа лица.
Powder Brush - таклоновая кисть Мальва №03
Предназначена для нанесения сухих пудр. Пушистая, хорошо набитая большая кисть (и чуть ли не самая дорогая из всех кистей Malva). Продукт отдает довольно хорошо, равномерно распределяя его по коже тонким слоем. Почему-то мне хотелось себе именно такую по форме кисть для пудры, с ровно срезанным ворсом, а не такую, которая будет округлой формы. Еще в описании к ней было указано, что ею можно наносить румяна или бронзер. Но лично я не пробовала. В общем, этой кистью я очень довольна. 
кисти Malva
Tapered Brush - таклоновая кисть Мальва №17
Это кисть, которую лично я использую для румян. Она так же подходит для бронзера, но им я в данное время не пользуюсь (см. здесь, почему именно). Как мне кажется, именно благодаря ее необычной форме, вроде бы как округлой, но скошенной с двух сторон, с ней довольно сложно "переборщить" при нанесении сухих румян. Она не набирает очень много продукта, а ровно столько, чтобы сделать легкий и естественный румянец. Так же, ей довольно легко растушевывать продукт по коже. Очень удобная и приятная в использовании кисть.
Кисть Malva
Deluxe Foundation Brush - таклоновая кисть Мальва №16
Это очень мягкая и невероятно приятная коже кисть для профессионального нанесения жидкой тональной основы. Кисть способна помочь в том, чтобы сделать слой тональной основы тонким, легким, максимально естественным и незаметным. До покупки этой кисти у меня была другая, плоская кисть-лепесток, которая моим требованиям не соответствовала, почему и была отправлена на службу нанесения косметических масок.
Кисть Malva
Хочется отметить, что все описанные мною кисти довольно бюджетные. Стоили они мне от 20,00 до 30,00 грн. при покупке через интернет-магазин. В моем городе они, к сожалению, стоят значительно дороже, в среднем от 50,00 до 80 ,00грн. Так что, если вы, как и я, только начинаете осваивать макияж с помощью кистей, то кисти Malva именно то, что вам нужно! Очень хорошие и качественные кисти за довольно низкую цену.
Часть №2 о кистях Malva для макияжа глаз

Alena April


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll