Google+

вторник, 13 августа 2013 г.

Удивительная тушь Givenchy Noir Couture 4 in 1 Mascara

Когда я получила свой декабрьский Wanderbox, одной из заинтересовавших меня в первую очередь миниатюр стала малышка Givenchy Noir Couture 4 in 1 Mascara.
Givenchy Noir Couture 4 in 1 Mascara


Компания производитель заявляет, что эта чудо-тушь создает интенсивный объем, сильный изгиб, бесконечную длину и, в добавок ко всему, ухаживает за ресницами. Благодаря эксклюзивному комплексу Lash Booster Expert эта многофункциональная тушь должна обеспечить питание, восстановление, укрепление и защиту нашим ресничкам. Вес полноразмерной версии 8 грамм, цена - около 400,00 грн.
Что же мы имеем на деле?
Первое, что несомненно бросается в глаза, это - впечатляющую щеточку, которая именуется "тройной сферической щеточкой". Кажется, что она действительно способна справиться со всеми поставленными перед ней производителями задачами, а именно - объем, длина, изгиб.
По факту же эта щеточка чересчур велика для наших глазок, и вам вряд-ли удастся прокрасить ресницы, не запачкав и веко, и область вокруг глазика. Конечно, возможно, все было бы намного проще, будь это оригинальный размер. Но мини-вариант меня разочаровал однозначно. Щеточка не позволила добиться ничего, кроме размазанной по коже века туши. Не было ни намека на объем, удлинение или изгиб :(
Второе, и не менее важное, это заявленные уходовые и защитные свойства туши. Их я просто не обнаружила. Я честно использовала эту миниатюру несколько недель подряд в надежде на то, что что-то в моих ресницах изменится. Но чудо не произошло, никаких перемен не последовало, мои ресницы остались прежними и я, если честно, так и не поняла, в чем же собственно должен проявляться эффект эксклюзивного комплекса Lash Booster Expert.
Вывод:  тушь оказалась слабоватой, как по мне, для сегмента "люкс" и не справилась ни с одной поставленной перед ней задачей. Возможно все дело в этой тройной сферической щеточке, которая призвана сделать наши ресницы умопомрачительными, а на деле не способная их просто качественно прокрасить, не говоря уже обо всем остальном. Да и уходовых свойств замечено небыло.

А как вам тушь  Givenchy Noir Couture 4 in 1 Mascara?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll