Google+

пятница, 30 мая 2014 г.

Тональный крем для лета. Какой он?

Наконец-то оно прилелето!
Прикатило на велике лето...
Это лето приле-ле-то...
Потап и Настя Каменских

В самом долгожданном времени года масса плюсов: свежие фрукты, отпуск, дни становятся длиннее, а ночи - короче. И мы миримся даже с самым сильным зноем – ведь наконец-то наступило лето!

В летний период мы девочки делимся на тех, кто продолжает "носить" тональный крем во чтобы то не стало, и тех, кто отказывается от использования "тональника" на период летней жары.

Я уже неоднократно упоминала в своих постах о том, что у меня комбинированная кожа, отягощенная повышенной чувствительностью на щеках и проявлениями розацеа/купероза. И ранее я не использовала летом тональных средств (только пудру, и то не всегда). Теперь же я собираюсь делать это исходя из необходимости защитить мою чувствительную кожу от вредной части солнечного излучения и скрыть на ней покраснения. Но сделать это я хочу таким образом, чтобы не усугубить ситуацию в Т-зоне, склонной к жирности. 

Если вы относитесь к группе барышень, использующей тональное средство летом, то мои заметки помогут вам определить, правильно ли вы выбрали свой "летний" тональный крем. А если к той группе, которая в период жары от тонального средства отказывается, то, возможно, после прочтения моего поста вы пересмотрите свой взгляд на эту тему ;)


Для начала мне хотелось бы узнать, что вы думаете об уместности тонального крема летом и используете ли вы его в это время года? С нетерпением жду ваших ответов в комментариях :)

Теперь давайте перейдем к определению того, каким должен быть "летний" тональный крем, если мы все же голосуем "за" ;) Я хорошенечко покопалась в сети и выбрала следующие тезисы.

Самый, как мне кажется, важный фактор в подборе летнего тонального крема - это его основной компонент. А именно: крем для жаркого периода должен быть только на водной основе. Такой крем можно распознать по слову Aqua в его списке ингредиентов или по меткам Oil free, Non-oil на упаковке. В состав таких кремов все равно входят жиры, выполняющие уходовую роль, но их значительно меньше, чем в кремах на жировой основе. В крема на водной основе так же могут входить силиконы. 
Этот крем очень легко распределяется, ложится ровным слоем. Но практически сразу  застывает, что вызывает необходимость очень быстрой и точной растушевки. Нанесение пальцами тут не подходит, для равномерного покрытия лучше использовать влажный спонж. Такой подход к нанесению значительно уменьшит расход тонального средства на водной основе. Кроме того, подобные крема можно наслаивать в отличии от кремов на жировой основе. На все лицо крем стоит нанести, как я уже писала выше, с помощью влажного спонжа, а замаскировать синеву под глазами можно используя сухой спонж и нанося крем множественными мягкими вбивающими движениями (так называемая техника "камуфляж").
Если я не ошибаюсь, этот метод соответствует теории Лизы Элдридж (я буквально "подсела" на ее ролики и подход к созданию макияжа) - с помощью тончайшего слоя маскирующего средства стоит освежить все лицо, а затем точечно "спрятать" все крупные недостатки. Это позволяет не перегружать кожу излишней косметикой. Для желающих услышать от самой Лизы об этом подробнее, я предлагаю пройти сюда.
Но, вернемся к нашей основной теме :)
Еще одним плюсом использования крема на водной основе является то, что он меньше забивает поры.

Крем на водной основе должен быть увлажняющим, содержать такие компоненты, как гиалуроновая кислота.

Крем должен иметь фактор защиты SPF. Доказано, что эффективность защиты постепенно падает в течении дня. В летний период нужно обновлять защиту. В идеале для этого лучше всего полностью снять тональный крем с лица и нанести свежий слой, т.к. попытки поправить макияж техникой наслаивания грозит нам последующими воспалениями  и всякими противными угрями/прыщами. Кроме того, из-за выделения кожного сала в жаркое время в огромных количествах крем будет очень сложно нанести и распределить равномерно.
В зимний период времени многие из нас стараются выбирать тональные средства с различными светоотражающими частицами, чтобы сделать цвет лица более здоровым и живым. Но в летнем креме светоотражающие частицы должны полностью отсутствовать. Их наличие в креме будет эффектно работать в вечернем освещении, камуфлируя мимический морщинки, неровности кожи, пигментные пятна. А в жаркий летний день они наоборот только подчеркнут рельеф, все имеющиеся недостатки и сделают кожу визуально более жирной.

Летний крем должен подходить по оттенку, он должен быть более темным, чем зимний. Но выбирать его стоит только тогда, когда вы уже хотя бы немножко загорели, иначе вы рискуете так и "не попасть" в нужный оттенок.
Летом работают все те же основные правила по подбору оттенка, что и зимой. Т.е. чтобы подобрать оттенок крема стоит нанести капельку на лоб, в точку между бровями или уголок рта. В этих местах наша кожа максимально пигментирована,  и если крем будет сливаться с оттенком вашей кожи в этих местах, то хватайте его и бегите оплачивать :) Кроме того, крем можно нанести на границу между шеей и подбородком. Кожа на шее обычно светлее кожи на лице. И в данном случае стоит ориентироваться на тот оттенок, который при растушевке даст естественный переход между цветом подбородка и шеи.

Если нужно получить тонкое и едва заметное покрытие, то стоит выбрать крем-флюид.
Если нужно более плотное покрытие, способное перекрыть недостатки - то крем-мусс.
Как думаете, все ли качества летнего тонального крема я учла? Мне пока больше ничего не приходит в голову по этому поводу ;)

Поделитесь со мной, используете ли вы тональные средства в жаркий летний период? И если используете, то какие? Буду очень благодарна, если вы поможете мне подобрать подходящий тональный крем для лета, которое обещает быть жарким ;) Ведь оно уже вот-вот наступит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll