Google+

пятница, 9 мая 2014 г.

Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama

Недавно я познакомилась с парочкой продуктов от ТМ Green Mama. И сегодня речь пойдет об одном из них - Сливках косметических для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи из серии "Формула Тайги". Приготовьтесь... Ниже будет много букв :)


Если честно, то я люблю умываться :) Но когда вопрос стоит о снятии макияжа с век, то я предпочитаю использовать продукты типа косметического молочка или сливок. Мне как-то приятнее делать это с помощью кремообразной текстуры, нежели с помощью жидкой. По этому, когда у меня закончился очередной (уже который по счету) флакон молочка для снятия макияжа от Garnier, я решила купить и попробовать что-нибудь новенькое. И стала искать средство, подходящее по важным для меня характеристикам, т.е.  "молочкообразное", подходящее для чувствительной кожи и такое, которым можно было бы снимать макияж с век. Я давненько присматривалась к ТМ Green Mama и потому выбор пал на ассортимент именно этой компании.
Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama
От производителя: Одуванчик — самое распространенное растение на Земле. Он известен травникам всех народов. Ещё древний грек Теофраст рекомендовал его античным красавицам против пигментных пятен. Одуванчик содержит в себе удивительно много полезных веществ: K, Na, Mg, Al, Mn,Cu, Fe, P, S, витамины C, F, группы В и витамин А в огромном количестве — всё это ускоряет отшелушивание отмерших клеток, делает кожу гладкой, эластичной, стимулирует обновление кожи, препятствует потере воды. Череда помогает при аллергии, экземах: она успокаивает, снимает раздражение. Сливки прекрасно очищают, смягчают, питают, освежают, отбеливают кожу. Не ароматизировано. 
Состав: Вода деминерализованная, масла кунжутное*, миндальное*, каприк/каприлик триглицерид*, полиглицерил-3 метилглюкозы дистеарат*, масло зародышей пшеницы*, цетеариловый спирт*, экстракты петрушки*, череды*, одуванчика*, карбомер, масло бурачника*, витамин Е (токоферилацетат), витамин А (ретинилпальмитат), парабены, ТЭА, аллантоин (* - продукт растительного происхождения). 
Способ применения: Нанести на ватный диск, легко протереть кожу. Повторять до тех пор, пока новый диск не останется чистым. Или нанести на лицо равномерным слоем, слегка помассировать, оставить на несколько минут, затем снять при помощи теплого компресса.
Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama
И вот тут,  уже получив косметические сливки в свое непосредственное пользование из рук курьера моего любимого интернет-магазина, сделав фото для обзора и начав затест, я вдруг осознала, что нигде на флаконе с продуктом не вижу надписи о том, что данные сливки подходят для снятия макияжа с глаз! А ведь именно это было одним из главных параметров отбора во время моих изысканий.
Как же так?
В поисках информации об этих сливках, я заглянула на оф.сайт ТМ Green Mama (почему я не догадалась сделать это перед оформлением заказа?) и убедилась в том, что описание продукта на флаконе совпадает с описанием на сайте. И тут мне пришло в голову проверить, что же написано о данных сливках в интернет-магазине, где я совершила покупку. Вот где была закопана бяка! Строчка в описании сливок на флаконе и оф.сайте гласит "Нанести на ватный диск, легко протереть кожу." А в интернет-магазине она выглядит вот так: "Нанести на тампон. Лёгкими движениями очистить кожу век." Эх, вы (дальше идет несколько крепких и не очень литературных словечек)! Ну разве можно так поступать со своими клиентами?

Но раз уж косметические сливки "Череда и Корень одуванчика" все-таки попали ко мне в руки, я решила устроить им положенный тест-драйв.

Данный продукт упаковывается в мягкие тубы разных объемов - 50 и 170 мл (и угораздило же меня заказать именно большой объем!), оснащенные большой завинчивающейся крышкой. Лично для меня в процессе использования сливок этот момент доставлял сплошные неудобства. Чтобы отвинтить крышку, нужно сделать 3 полных оборота вокруг горлышка. Кроме того нужно умудриться эту самую крышку затем не уронить (лично у меня она через раз падает то в раковину, то прямо на пол ванной комнаты). Почему бы не сделать крышку откидывающейся? Это бы значительно упростило мне жизнь ;) Спасибо еще, что горлышко было запаяно фольгой.
Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama
Сливки по обыкновению белого цвета. Текстура плотная на столько, чтобы не особенно быстро стекать по ватному диску, если держать его в вертикальном положении, но и на столько же легкая, чтобы не ощущать дискомфорта во время и после использования.
Продукт имеет явный сладковато-терпкий запах, нечто среднее между ароматом скошенной травы и чем-то цветочным. На продукте написано "Не ароматизировано", так что, видимо, это естественный запах составляющих косметических сливок.

Не знаю, стоило ли это делать, но я все-таки снимала этими сливками макияж с кожи век. От себя могу сказать, что удаление косметики происходит немного труднее, чем с ранее опробованными мною продуктами подобного рода. Обычно я наношу молочко/сливки на ватный диск, прикладываю к векам секунд на 15-20, чтобы дать возможность ингредиентам очищающего средства растворить косметику, затем осторожно протираю кожу век. Здесь подобный фокус не проходит, держи хоть минуту. Нужно именно протирать кожу, причем дольше, чем я делала это с другими средствами. Немного непривычно, но не доставляет мне дискомфорта, ватный диск со сливками легко скользит по коже и позволяет избежать ее излишнего растяжения. Но если сливки вдруг попадают на слизистую глаза, ощущения получаешь очень неприятные - глаза начинает довольно ощутимо щипать.
При снятии косметики с моей, местами чувствительной, кожи лица никаких негативных реакций я не выявила. Сливки не оставляют после себя ощутимой пленки, ощущения дискомфорта, не сушат кожу. А любимая многими Елена Крыгина призывает нас "умываться без воды", т.е. с помощью именно косметических сливок/молочка - прямо так, как советует Green Mama в описании "Череды и Корня одуванчика".  Но, повторюсь, в данном случае я остаюсь консерватором и предпочитаю умывать лицо (за исключением век) с помощью воды с подходящим мне гелем или пенкой.

А теперь, наверное, самое интересное в произведенном тест-драйве :) Я решила показать вам, как  "Череда и Корень одуванчика" справятся с разными видами косметики. Раз уж покупались они с целью снимать макияж с век, то первыми в "забеге" участвуют различные карандаши для век, в т.ч. и парочка заявленных, как стойкие.
Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama
После первого стирания от интенсивности карандашей осталась примерно 1/4 часть. После второго следы практически полностью исчезли. Но на коже век такой "финт" не проходит, ведь она тоньше и нежнее, на нее нельзя давить или интенсивно тереть. Потому аккуратно протирать приходиться более, чем пару-тройку раз.

Вторыми в "забеге" участвовали стойкая губная помада, всем известные стойкие кремовые тени для век и цветная тушь для ресниц.
Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama
После одного протирания помада и тушь исчезли практически полностью, тени значительно потеряли в интенсивности. После второго от туши не осталось следа, след от помады еле заметен, а вот тени все еще не сдаются :) Ну, на то они и стойкие ;) При их удалении с век мне приходиться возиться еще дольше, чем с удалением карандашных стрелок.

Вот как-то так...

Общие впечатления от косметических сливок "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи у меня остались положительными. Тот факт, что интернет-магазин исказил информацию о продукте, а я не потрудилась ее проверить, не прибавляет "Череде и Корню одуванчика" дополнительных минусов ;) Но, надо заметить, я немного удивлена тому факту, что в продукте содержаться парабены. Зато радует, что компания-производитель не проводит тестирования на животных. И еще... Уважаемые представители ТМ Green Mama! Если вы это читаете, учтите пожалуйста пожелания ваших клиентов и замените завинчивающуюся крышку на откидывающуюся :)
Объем в 170 мл обошелся мне в 60,00 грн.

Как вам Сливки косметические для снятия макияжа "Череда и Корень одуванчика" для чувствительной кожи от Green Mama в действии? Нравится ли состав?
Как вы думаете, очень ли важно, что бы в описании подобного рода продукта было указано, что он подходят для снятия макияжа с век? И стоит ли мне дальше использовать эти сливки с данной целью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll