Google+

четверг, 30 октября 2014 г.

Уход за волосами от Deaura

Пару недель назад в один из дней меня ранним утром озадачил телефонный звонок с незнакомого номера. Женский голос обратился ко мне по имени и объявил, что некто, пожелавший остаться неизвестным, оставил в салоне красоты и здоровья Этика в Екатеринбурге мои координаты. И я приглашена на процедуру по уходу за волосами...
Естественно, что мое блоггерское любопытство не позволило мне упустить подобный шанс, и, в назначенный день и время, я поднималась в лифте на 17 этаж одного из бизнес-центров Екатеринбурга.
Если честно, то в день "Ч" мне не только прислали смс с напоминанием  о назначенной процедуре, но и позвонили, причем не один раз. Что это: беспокойство о клиенте или о салоне? В телефонном разговоре меня настойчиво просили не опаздывать, несколько раз сделали упор на том, что мастер за мной уже закреплен и ровно в такое-то время будет ждать, как штык. В результате же оказалось, что ждать пришлось мне. Не долго, минут 10-15. Но - сам факт ;)
Пока я ожидала появления моего мастера, получила невероятное удовольствие от пейзажа за окном. 17й этаж, как ни как :)
Еще мне хватило времени на то, чтобы рассмотреть зону для ожидания и понаблюдать за работой мастеров в зале
Ожидание мое закончилось, когда администратор подвела ко мне замечательного, как оказалось позже, мастера и очень приятного человека - Елену. Хочется сказать ей отдельное спасибо за отношение, пусть даже если оно было обусловлено исключительно профессионализмом ;) Елена провела меня в зал, я с комфортом устроилась в кресле и процедура по уходу за волосами с косметикой марки Deaura началась :)
К сожалению, я не смогла заснять каждый из этапов процедуры, но постараюсь как можно подробнее вам о них рассказать и кое-что, все же, показать.

Начну, пожалуй, с того, что познакомлю вас с самой линейкой средств по уходу за волосами от Deaura (информация взята с оф.сайта и из рекламного проспекта в салоне)
D'or mystery HAIR TREAT 24k Gold
Волосы – это то, что либо украшает Вашу внешность, либо старит. Красивые и блестящие волосы, которые не секутся и не ломаются, приковывают к себе взгляд и чаруют. Но чтобы волосы были такими и сияли здоровьем, за ними нужно ухаживать. Представляем Вам инновационный комплекс средств профессионального ухода за волосами «Deaura».

В составе формулы всех средств D'or mystery HAIR TREAT 24k Gold - инновационный комплекс NIAPEPTYGOLD, не имеющий аналогов в мире. Он состоит из природных антиоксидантов: 24-каратного золота, витамина В3, гексил пептида-19, экстрактов трав и минералов Мертвого моря.


24-каратное золото оказывает сверх-мощное омолаживающее действие, придает волосам силу и прочность, усиливает свойства других полезных компонентов косметики.

Витамин В3 стимулирует рост волос, интенсивно питает и увлажняет.
Экстракты трав благодаря содержанию витаминов и флавоноидов восстанавливают волосы от корней до кончиков, стимулируют регенерацию клеток, питают, повышают защитные функции против свободных радикалов и внешних негативных воздействий.
Минералы мертвого моря способствуют укреплению корней волос, предотвращению ломкости и сечения кончиков, усиления метаболизма в клетках и кровообращения в коже головы.

Проблема тусклых, слабых и ломких волос решается довольно просто. Израильская лаборатория гарантирует следующий эффект от применения средств «Deaura»:

• Увлажнение кожи головы на 67 %;
• Снижение потери волос на 87 %;
• Восстановление их структуры на 82 %;
• Более гладкие и мягкие волосы на 92 %, нежели до применения.

Таков эффект от применения комплекса «HAIR TREAT 24k Gold». Все входящие в него средства содержат витамины и натуральные компоненты, вытяжки и натуральные масла растений, кератин и прочие полезные для волос вещества. Чтобы волосы и кожа головы восстановились как можно быстрее, рекомендуем использовать аппарат «Renove» Стиль А и Стиль В. Он улучшит кровообращение кожи головы и заметно оздоровит Ваши волосы.
Про аппараты А и В я буду упоминать чуть позже, а пока вернемся к моей процедуре.
Для начала Елена расплела мою косу, попутно сделав заключение о том, что я заплетаю волосы слишком туго и это им вредит. Она расчесала их, познакомившись со структурой и оценив масштаб бедствия :) Затем последовало мытье головы с использованием восстанавливающего шампуня (экстракт зеленого чая и сок алоэ вера в его составе смягчают, успокаивают раздраженную кожу головы, нормализуют работу сальных желез, оказывают антибактериальное действие. Экстракт корней имбиря стимулирует регенерацию клеток и рост волос. Кератин заполняет поврежденные места в структуре волоса, восстанавливая их от корней до кончиков). После этого примерно на две трети волос был нанесен восстанавливающий кондиционер, и по прошествии нескольких минут его смыли (благодаря содержанию масел зародышей пшеницы, оливы, календулы, экстракту листьев розмарина и витамину Е кондиционер интенсивно восстанавливает и питает повреждённые волосы. Масло жожоба, богатое аминокислотами, липидами, витаминами (А, Е) и минералами, доставляет влагу в клетки, питает и укрепляет волосы. Экстракт имбиря и кератин действуют на структуру волоса, оздоравливая его изнутри и по всей длине. Волосы становятся мягкими, гладкими, послушными при укладке и сохраняют этот эффект в течение долгого времени).
За бальзамом последовало (если я не ошибаюсь) восстанавливающее средство для волос (в состав средства входят кератин, пантенол (про-витамин В5), витамины Е и А, масла жожоба, виноградных косточек, экстракты листьев вербены, корней женьшеня и имбиря, зеленого чая, цветов ромашки, которые питают, увлажняют, укрепляют корни волос, стимулируют их рост. Средство используется с аппаратом «Renove» Стиль B), нанесенное на кожу головы, волосы были закручены на затылке и на меня для утепления одели шапочку. Как объяснила Елена, нам  нужно было подождать 15 минут, пока нанесенный продукт окажет необходимое воздействие. В это время мне было предложено выпить чаю и понаблюдать за своими ощущениями. А именно - через несколько минут я ощутила вначале легкое, а затем - усиливающееся тепло. Думаю, что нечто такое должны ощущать девушки, использующие продукты для стимулирования роста волос с перцем в составе. Попутно мы с Еленой обсудили мои знания по уходу за волосами и она посоветовала мне мыть голову лишь в чуть теплой воде и чаще оставлять волосы в распущенном состоянии.
Елена сняла шапочку с моей головы и началась самая, как мне показалось, приятная часть процедуры - воздействие одним из загадочных приборов - Renove В (аппарат для ухода за кожей головы и прикорневого ухода). Непередаваемые ощущения! Если я правильно запомнила, аппарат воздействует на кожу головы с помощью ультразвука. Получается эффект очень деликатного и расслабляющего массажа.

Хоть убейте меня, но я не помню, смывали ли мы остатки восстанавливающего средства - так расслабляюще-сильно подействовал на меня массаж с помощью Renove В :) Потому перейду к следующему этапу - воздействие на полотно волос. В аппарат Renove А Елена залила укрепляющее средство для волос (экстракты имбиря, крапивы, розмарина, эхинацеи в составе средства обладают антиоксидантными свойствами, стимулируют обновление клеток волос, успокаивают кожу головы и обладают себорегулирующими свойствами. Сок листьев алоэ вера насыщает витаминами, флавонидами и аминокислотами. Масло мяты перечной освежает и помогает справиться с перхотью и излишней жирностью волос. Кератин выступает строительным материалом для восстановления волос. Апигенин способствует ускорению роста волос. Укрепляющее средство применяется с аппаратом «Renove» Стиль А) и стала расчесывать с его помощью мои волосы. Тут уж лично я ничего не чувствовала, все внимание уделялось именно полотну. Затем мы перешли к завершающему этапу процедуры - сушке феном, и Елена нанесла на волосы защитный спрей (помогает защитить волосы от внешних воздействий, обволакивая их защитным покрытием. Кроме того, он способствует сохранению укладки в течение всего дня. Кератин, масла виноградных косточек и семян льна снабжают волосы необходимыми строительными материалами для защиты и восстановления и предупреждают ломкость, делая их гладкими и блестящими).
По окончанию сушки и легкой укладки я выглядела вот так :)
А теперь мое заключение и выводы: я давно не видела свои волосы в таком классном состоянии. Не знаю, на что уж там способно 24-каратное золото в составе всех использованных на мне продуктов, в сочетании с остальными заявленными ингредиентами. Но результат их воздействия мне понравился :) Мои пористые, непослушные, волнистые волосы были идеально гладкими, блестящими и очень приятно пахли. А самое классное во всем это то, что такой эффект сохранялся на протяжении еще трех дней, до следующей помывки головы и волос. Эх... жаль, что не дольше ;) Мечты, мечты...
Именно поэтому в салоне Этика предлагают приобрести  набор для домашнего ухода за волосами, состоящий из перечисленных мною продуктов и еще нескольких. Хотя, я даже не спросила, сколько он стоит, если честно ;) Думаю, заинтересовавшиеся смогут сами пройти бесплатную, такую же, как у меня, процедуру и решить, нужно ли им это :)

Кто  из вас побывал в салоне Этика и прошел процедуру по уходу за волосами с косметикой Deaura? Кто-то знаком с описанными мною средствами? Какие у вас сложились впечатления?

Пы.Сы. Внизу, в комментариях, вы сможете прочесть мою переписку с замечательной девушкой - Ксенией. Благодаря ей я поняла, какой опасности подвергалась, идя в салон на эту бесплатную процедуру. В связи этим я не стану менять исходный текст моего поста, так как он отражает мое первое впечатление от произошедшего, а лишь предостерегу вас от моей ошибки, ведь я умная взрослая девочка, а могла попасть под "развод". Хорошо еще, что как у украинской беженки у меня на руках небыло с собой паспорта. А то, я даже не знаю, на какой кредит я смогла бы "попасть". Теперь вот думаю, что же было в чае, который мне любезно предложили? Хорошо еще, что сделала всего пару глотков. И домой уехала без золотого чемоданчика. Надеюсь, что для меня на этом знакомство с Deaura благополучно закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll