Google+

пятница, 3 января 2014 г.

Жидкокристаллический крем с нано-золотом и витамином C - CLARENA GOLDEN VIT C CREAM

Доброго времени суток всем нашим читательницам и гостьям блога!
Для начала, т.к. это первый пост в 2014 году, мне хотелось бы еще раз поздравить всех с Новым годом! Пожелать вам всяческих успехов, положительных эмоций, удачных покупок, и, конечно же, красоты и здоровья!

А теперь перейду непосредственно к герою моего сегодняшнего поста - необычному крему от ТМ Clarena - с нано-золотом и витамином С Clarena Golden Cream. 
Жидкокристаллический крем с нано-золотом и витамином C - CLARENA GOLDEN VIT C CREAM


Познакомилась я с ним благодаря одному из коробочных сервисов красоты. Слышала о подобных кремах, но вряд ли купила бы что-то подобное без предварительного тестирования.  Вначале не была уверена в том, что он мне пригодиться. Потом почитала состав и описание от производителя и заинтересовалась.

От производителя:
Эксклюзивный крем с уникальным комплексом нанозолота и шелка, обогащенный активной и устойчивой формой витамина С. Рекомендуется для серой, усталой кожи с морщинами и пигментными пятнами. Комплекс Silk Pep® Nano Gold ревитализирует, увлажняет, имеет интенсивное противоморщинное действие и осветляет кожу. Жидкокристаллическая, легкая формула препарата обеспечивает эффективное проникновение активных компонентов, быстрое впитывание и комфорт наложения.

Активные компоненты: витамин С аскорбилпальмитат, Silk Pep® Nano Gold, гликозаминогликан.

Если всмотреться в состав, то после воды и глицирина где-то на 8м месте идет витамин С аскорбилпальмитат, а на 14м и 15 - комплекс шелка и нанозолота соответственно. А затем еще масса других ингредиентов.

У меня данный крем был упакован в пластиковую тубу белого цвета объемом 30 мл, примерно 20 из которых я уже успела использовать. Туба оснащена отвинчивающийся крышкой с узким отверстием для крема, благодаря которому его удобно дозировать.
CLARENA GOLDEN VIT C CREAM
Крем имеет выраженный сладковатый аромат, который сохраняется на коже продолжительное время, но он совершенно не привлекает к себе внимания и не раздражает даже меня (а я очень трепетно отношусь ко всяческим отдушкам в средствах по уходу за собой).

Крем имеет еле заметный желтоватый оттенок, придаваемый ему частичками нано-золота, входящего в его состав.

Данный крем довольно плотный по текстуре, но при этом он хорошо распределяется и довольно быстро впитывается, не оставляя после себя жирного блеска, но намекая на свое присутствие золотыми отблесками :) Постаралась снять так, чтобы вам был виден процесс и результат нанесения.
CLARENA GOLDEN VIT C CREAM
О результате использования могу сказать, что на моей коже с розацеей крем не вызвал отрицательной реакции. Даже наоборот. Он прекрасно увлажняет чувствительную и склонную к сухости кожу моих щек. И, даже, как мне кажется, успокаивает раздражения. На счет эффекта разглаживания морщин пока ничего сказать не могу. Морщинки у меня присутствуют на лбу, но я не заметила, чтобы они куда-либо исчезали бы после нанесения крема.

Кроме того я наношу этот крем исключительно на ночь, или в выходные дни, когда не планирую выходить на улицу. Если честно, мое мнение таково: золото в креме - это, конечно же, круто/престижно/возможнополезно, но эффект золотого мерцания я предпочитаю на теле, а на лице стараюсь избегать подобных акцентов. И, если честно, то я сомневаюсь, что золото в креме способно каким-либо образом влиять на состояние кожи, ведь оно не впитывается, а остается на поверхности. А затем смывается водой. Хотя осознание того, что у тебя на лице частички золота, привносит в жизнь некоторую изюминку :) Это как кружевное белье: никто кроме тебя не знает, что оно на тебе надето, а ты себя в нем ощущаешь более эффектной и сексуальной :)

Общее впечатление от использования крема - положительное :) Смело могу советовать любительницам экспериментов в уходе за собой.

Цена полноразмерного продукта в 50 мл колеблется в пределах 350,00 грн. и это, как по мне, единственный явный минус этого крема :) Был бы он дешевле, я бы с удовольствием и дальше пользовалась бы им в качестве ночного ухода. Но - не судьба.

А вы пробовали крем с нано-золотом и витамином C - CLARENA GOLDEN VIT C CREAM? Какие у вас остались впечатления от использования? 
Какие из продуктов ТМ Clarena вы бы посоветовали мне попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll