Google+

вторник, 21 января 2014 г.

Дезодорант интенсивный антиперспирант невидимый сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" от Garnier

Совсем недавно компания Garnier презентовала новый дезодорант-антиперспирант с непривычными текстурой и дизайном. Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями от использования новинки, под названием Невидимый сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" от Garnier.
невидимый сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" от Garnier, дезодорант, антиперспирант


Моё знакомство с новинкой стимулировала акционная цена в сети "Watsons" - около 20,00 грн.
Его позиционируют как дезодорант нового поколения. Производитель обещает защиту и комфорт на 48 часов. Так же предупреждает, что дезодорант без спирта и не оставляет следов на одежде.
Если честно, то я не проверяла этот крем-дезодорант на эффективность в указанных временных рамках. Да и любые другие, на которых была надпись про 48 часов. В любом случае ежедневно принимаю душ и наношу дезодорант после каждой банной процедуры.
Дезодорант интенсивный антиперспирант невидимый сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" от Garnier
Дезодорант помещен в тюбик объемом 40 мл из приятного по тактильным ощущениям материала. Прозрачная пластиковая крышка навинчивается на горлышко тюбика. Сквозь нее видно розовый (резиновый?) аппликатор с прорезями, для дозирования кремового дезодоранта. В моем случае это "Фруктовый всплеск". Аромат этого дезодоранта показался мне довольно приятным, ненавязчивым и нейтральным. Он ощущается совершенно не долго (возможно, около получаса) и не перебивает мой любимый парфюм. Так же в линейке новинки имеется дезодорант без запаха.

Идея с аппликатором мне очень понравилась по нескольким причинам. Во-первых, он очень приятен по тактильным ощущениям. Во-вторых, им действительно удобно распределять крем-дезодорант по коже подмышек, он легко скользит по ней, повторяя линии изгибов тела. И в-третьих, мне подобный способ нанесения кажется довольно безопасным и гигиеничным, ведь с кожей соприкасается лишь тот крем, который выходит на поверхность аппликатора, который в любой момент можно помыть или просто протереть. И, в отличии от шариковых дезодорантов или твердых дезодорантов-стиков, здесь размножение каких-либо бактерий маловероятно. 
Дезодорант интенсивный антиперспирант невидимый сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" от Garnier
Теперь о качественных показателях самого дезодоранта. Он довольно экономичен в использовании, его нужно совсем немножко. При нанесении на кожу он не скатывается, довольно быстро высыхает, и не оставляет после себя видимых следов и липкости. При использовании после бритья крем-дезодорант не печет и не раздражает кожу.
Кроме того, производитель точно нас не обманул - сухой крем HEO не оставляет на одежде следов.

На счет его эффективности могу сказать, что сейчас, в зимний период, его защиты мне хватает примерно на день. Не пробовала, если честно, нанести единожды и "забыть" на пару дней. Тем более, что в составе заявлены соли алюминия, а я считаю, что это не очень безопасно. Ведь у некоторых людей этот ингредиент может вызывать аллергию. Потому перед сном я дезодорант обязательно смываю. Но это лично мои "тараканы" :)
И ещё мне самой очень интересно, как он поведет себя в жаркий летний период.

В общем и целом лично мне кажется, что новинка от Garnier получилась довольно удачная. Я с удовольствием использовала этот крем-дезодорант на протяжении двух недель, забросила ради  него с вой любимый дезодорант из старой линейки Garnier с минералами. Сухой крем HEO "Фруктовый всплеск" стал для меня приятным и комфортным помощником в вопросе защиты от пота, неприятного запаха и следов на одежде.

А вы уже успели протестировать новый дезодорант интенсивный антиперспирант невидимый сухой крем HEO от Garnier? Какой аромат выбрали для себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll